Цены на широкополосную полосу пропускания в центрах обработки данных иногда в 10 раз выше, чем для типичного соединения малого бизнеса / потребителя, по крайней мере, там, где я живу. Я понимаю, что это два разных типа продуктов, но в чем именно различия? Это главным образом потому, что пропускная способность, которую вы получаете в центре обработки данных, гарантирована (CIR), в то время как в потребительском предложении указана максимальная пропускная способность (EIR / MIR)? Или есть и другие факторы?
(Примечание. Этот вопрос не идеален по нескольким причинам. Я опубликовал новый по этой теме, что я считаю лучше.)
TL; сводка DR: они не.
Как обычно, я не согласен, в данном случае почти со всеми. Деннис, это правда, что у colos есть соглашения об уровне обслуживания, но большинство из них в лучшем случае беззубые и часто представляют собой не более чем возмещение того, что вы фактически заплатили за услугу в период простоя. Такая надбавка за риск очень мала и не объясняет значительного увеличения затрат. SLA, по которому они вернут во много раз больше, чем вы заплатили если время простоя достаточно велико, а определение «достаточно долго» достаточно короткое, это единственный вид SLA, который оправдывает значительную премию за риск.
Я согласен с тем, что гарантированная и избыточная пропускная способность приведет к разнице в цене.
Но более того, я не согласен с оригинальным плакатом. Одемаркен, вы не говорите, где вы живете, поэтому вам трудно довести этот анализ до вас, но в Великобритании, по крайней мере, пропускная способность не стоит дороже в округе Колумбия. Для сравнения: моя домашняя служба ADSL дает мне 30 ГБ пропускной способности в месяц за 20 фунтов стерлингов плюс-минус; За превышение лимита взимается 10 фунтов стерлингов / 10 ГБ, или следующий уровень в 60 ГБ составляет 30 фунтов стерлингов в месяц. По самым щедрым оценкам, это 33 пенса за ГБ.
Для сравнения, DC, где я последний раз размещал свой цветной бокс, дает 5 ТБ данных в месяц с базовым пакетом, а за перерасход взимается 20 фунтов стерлингов / 5 ТБ. Это работает при 0,4p / ГБ.
Я оговариваю, что есть внутренние сервисы, которые предлагают "неограниченную" пропускную способность, где цена только данных фактически равна нулю, но я утверждаю, что у них либо есть AUP, которые снижают вашу скорость доступа до нуля при прохождении определенной пропускной способности, либо отключают вас после в определенный момент, или позвольте чрезмерному усердию разобраться в этом (так что либо вы не можете получить желаемую пропускную способность, либо вас фактически субсидируют соседи).
Поэтому при сравнении вышеуказанных цен только для данных Colo работает почти в сто раз дешевле, чем внутренний канал. Я свободно признаю, что вы можете не видеть аналогичных моделей ценообразования там, где живете, но я бы предположил, что различия могут быть объяснены: среди прочего, (а) регуляторное вмешательство (например, если правительство требует подключения к Интернету внутри страны определенной емкости по определенной цене для определенного процента населения, эта цена теперь не отражает стоимость), и (б) я живу в небольшая страна (поэтому волокна короткие) с некоторыми крупными точками пиринга (например, Лондон) в пределах 100 км.
редактировать (в свете вашего комментария): вы не говорите мне, каковы превышения платы за подключение к вашему офису или какую пропускную способность вы получаете за свою ежемесячную плату. Предполагая, что вы можете работать со скоростью 6 Мбит / с в течение целого месяца, это обойдется в 1000 злотых за 1,5 ТБ, что составляет 19,2 пенса за ГБ.
Но я просто погуглил по colos в Варшаве и нашел кого-то по имени atman.pl, который взимает 18 евро / ТБ за пропускную способность своего пакета colocation. Это примерно 1,5 пенса за ГБ, что сопоставимо с тем, что я вижу в Лондоне.
Мне очень жаль, но ваш вопрос не имеет смысла. Даже там, где вы находитесь, цветные данные намного дешевле, чем внутренние данные. Вероятно, поэтому люди голосуют против вашего вопроса и голосуют за его закрытие. Возможно, вы захотите спросить, когда вы начнете в конце, «почему мой текущий провайдер интернет-соединения обрывает меня», но это не подходящий вопрос для SF.
Гарантированная пропускная способность - одна из ее составляющих. Соглашение об уровне обслуживания 99% или 99,999% другое.
Разница заключается в доступности сети, стабильности скорости и уровне резервирования (например, несколько провайдеров / транспортов, BGP и т. Д.).
Это не та ситуация, когда центры обработки данных вводят кабельный модем потребительского класса или линию DSL :)