Опираясь на Джеффсообщение в блоге под названием Вампиры (программисты) против оборотней (сисадминов)
С моей точки зрения, весь смысл компании - говорить о том, что мы делаем. Конечно, выполнение задач важно, но мы должны иногда останавливаться, чтобы описать, что мы делаем, как мы это делаем и почему мы вообще это делаем - включая все наши сомнения и опасения и опасения.
Итак, какие вопросы вы задаете своим разработчикам программного обеспечения, когда они запрашивают сервер?
Вообще говоря, я задаю разработчикам программного обеспечения тот же вопрос, что и любому другому: "Чего вы здесь пытаетесь достичь?" и Чем я могу помочь?.
Чтобы разбить это немного подробнее и дать вам несколько идей для начала:
В идеале вы должны начать с самого высокого из общих обзоров:
Какова цель компании?
Затем вопрос, который начинает относиться к системному администратору:
Как технологии могут помочь в достижении этой цели? и Какие технологии будут использоваться?
Теперь можно поговорить о деталях. Подробные вопросы различаются в зависимости от технологии, но наиболее распространены следующие:
Какие операционные системы нам нужно будет запустить? (от этого тоже многое зависит)
Какое дополнительное программное обеспечение помимо базовой ОС требуется?
Насколько надежной должна быть система? (Соображения о времени безотказной работы и избыточности)
Сколько у вас будет пользователей? и другие вопросы, связанные с рабочей нагрузкой
Тогда есть вопросы по процессу:
Как часто мы будем развертывать новые версии программного обеспечения?
Как мы будем получить эти новые версии? (исходный код для сборки? готовых пакетов? коммерческих?)
Какие наборы тестов доступны?
Как мы можем контролировать программное обеспечение? (ключевые индикаторы, автоматические проверки и т. д.)
Наконец, есть вопросы по обслуживанию производства:
Какого рода регулярное обслуживание требует программного обеспечения? (Если ответ на этот вопрос не «Нет», вам необходимо определить, сколько рабочей силы потребуется)
Какие проблемы могут возникнуть? и Как мы можем их решить?
Две основные позиции Voretaq7 - это то, что в идеале должен учитывать каждый человек в компании. ИТ-специалисты (разработчики, системные администраторы, служба поддержки, рабочая группа по развертыванию и т. Д.) должен иметь некоторое представление о первом ответе и должны быть в состоянии поговорить друг с другом о том, как все, что они делают, работает на второй вопрос.
Это высокий обзор.
Помимо этого, требования к платформе (это вопрос «в обе стороны» - в день развертывания не должно быть сюрпризов с обеих сторон, так как это следует обсудить заранее). Если вашему приложению требуется платформа .net 4, сообщите мне об этом. Если есть причина, по которой производственные серверы пока не могут быть обновлены до .net 4, тогда вы не должны слышать это впервые, когда я говорю «Нет, извините» в день развертывания.
Вы должны согласовать такие вещи, как требования к времени безотказной работы, маршруты поддержки (в обоих направлениях), зависимости приложений, тестовые примеры, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Одна вещь, которой я хочу посочувствовать, - это слово согласна. Это должно быть тристоронний диалог. Системные администраторы, разработчики, служба поддержки (кто делать тоже должны быть вовлечены в это, так как они будут получать телефонные звонки по этому поводу, и если единственный ответ, который они должны дать разгневанным пользователям, это «ЧТО $ foobar приложение? Эти @ £ $% £ $% !!!! разработчики и системные администраторы меняли кое-что и больше не рассказывали нам: «Угадайте, что, вы все плохо выглядите) все должны согласовать происходящее до того, как это произойдет.