Назад | Перейти на главную страницу

Что делают эти службы рассылки электронных писем, чтобы их электронные письма не попадали в папки СПАМА?

Эти службы электронной рассылки, вероятно, отправляют миллионы электронных писем в день.

Как они успешно справляются с этим, не попадая в черный список своей системы?

Разве такие службы, как otmail / gmail, не блокируют электронные письма, если они достигают определенного порога из одного домена?

Я заинтересован в запуске службы, которая будет отправлять множество электронных писем от имени других компаний, поэтому просто хочу получить несколько советов / идей о том, как они это делают в таком большом масштабе. (Возможно, я не администрирую ящик, но хочу иметь представление о том, что задействовано технически)

Инженер MailChimp написал исчерпывающий документ под названием «Доставка электронной почты для ИТ-специалистов», в котором затрагиваются все упомянутые вами моменты и многое другое. Вы можете скачать документ из http://static.mailchimp.com/web/guides/email-delivery-for-it-professionals/package/email-delivery-for-it-professionals.pdf.

Эти службы массовой рассылки используют множество методов для предотвращения попадания в спам-системы.

  • Скрупулезные записи SPF
  • Правильное использование DKIM
  • Включение различных элементов заголовка письма для обозначения:
    • Местоположение сообщения о нарушении
    • Информация об отказе от подписки
    • Массовый статус
  • Особое внимание к языку, чтобы убедиться, что это не спам

И, самое главное:

  • Активно работать с поставщиками веб-почты и рассылки спама, чтобы сертифицировать себя как совершенно законных почтовых программ. Процесс зависит от поставщика, и не все это делают.

И даже этого недостаточно, чтобы быть 100%, но он получит большинство мест.