Бывают случаи, когда одно из наших приложений не работает на техническое обслуживание, и мы хотели бы сообщить об этом нашим пользователям, прежде чем они начнут наводнять нашу справочную службу звонками. Как лучше всего уведомить наших пользователей о событии в сети?
Некоторые пользователи находятся в нашей интрасети, а другие входят в систему из Интернета. Есть ли приложение, в которое мы можем отправлять уведомления?
Мне интересно услышать, что другие придумали для выполнения этого требования.
Кластер *, чтобы исключить необходимость простоев на техническое обслуживание.
Если вы делаете электронную почту, нацелите дистрибутив на реальных пользователей упавшего приложения! Внутренний спам - это спам, который подрывает ценность ваших сообщений.
Электронное письмо перед отключение является ключевым моментом. Пока ваши пользователи получают регулярные обновления об услугах и статусах по электронной почте, это всегда хорошо работало для нашей группы. Время - самая важная часть. Обращайте внимание на людей.
Мы всегда использовали net send.
А как насчет электронной почты?
У нас также есть "разветвление" телефона на случай перебоев в работе, которое не позволяет нам пользоваться электронной почтой по какой-либо причине.
Используйте внешний почтовый сервис для резервного копирования. Или, если у вас есть дополнительный офис в другом штате или стране, свяжитесь с ними, чтобы начать процесс уведомления по электронной почте, но убедитесь, что они обучены этому или у них есть какая-то справочная информация, на которую они могут ссылаться.