Назад | Перейти на главную страницу

Как лучше всего уведомлять пользователей сети об отключениях или обслуживании

Бывают случаи, когда одно из наших приложений не работает на техническое обслуживание, и мы хотели бы сообщить об этом нашим пользователям, прежде чем они начнут наводнять нашу справочную службу звонками. Как лучше всего уведомить наших пользователей о событии в сети?

Некоторые пользователи находятся в нашей интрасети, а другие входят в систему из Интернета. Есть ли приложение, в которое мы можем отправлять уведомления?

Мне интересно услышать, что другие придумали для выполнения этого требования.

  • Страница состояния сети со списком графиков простоев.
  • Придерживайтесь графика, техническое обслуживание - это не срочно.
  • Уведомление на экране входа в систему незадолго до технического обслуживания.
  • Используйте обратный прокси перед своими приложениями, чтобы упростить перенаправление на удобную страницу.
  • Если обратного прокси-сервера нет, переназначьте URL «каким-то образом» на дружественную страницу.
  • Кластер *, чтобы исключить необходимость простоев на техническое обслуживание.

  • Если вы делаете электронную почту, нацелите дистрибутив на реальных пользователей упавшего приложения! Внутренний спам - это спам, который подрывает ценность ваших сообщений.

Электронное письмо перед отключение является ключевым моментом. Пока ваши пользователи получают регулярные обновления об услугах и статусах по электронной почте, это всегда хорошо работало для нашей группы. Время - самая важная часть. Обращайте внимание на людей.

Мы всегда использовали net send.

А как насчет электронной почты?

У нас также есть "разветвление" телефона на случай перебоев в работе, которое не позволяет нам пользоваться электронной почтой по какой-либо причине.

Используйте внешний почтовый сервис для резервного копирования. Или, если у вас есть дополнительный офис в другом штате или стране, свяжитесь с ними, чтобы начать процесс уведомления по электронной почте, но убедитесь, что они обучены этому или у них есть какая-то справочная информация, на которую они могут ссылаться.