Назад | Перейти на главную страницу

Профиль пользователя продолжает загружать профиль TEMP

У меня возникли трудности с проблемой, которую наша служба поддержки не поддерживает (поскольку они не поддерживают Vista). Я могу войти в наш домен без каких-либо проблем, однако, когда я иду домой и вхожу в свою учетную запись домена (отключена), все работает отлично. Той ночью я выхожу из системы, перенаправляю свой компьютер в нашу доменную сеть и BLAMO, я загружаюсь в профиль TEMP.

Когда я смотрю под окном просмотра событий, я получаю следующие сообщения. За ним следуют еще 3, связанные с этим событием, однако я не хочу спамить потоки, если вы не сочтете это необходимым.

Log Name:      Application
Source:        Microsoft-Windows-User Profiles Service
Date:          6/3/2009 6:53:21 AM
Event ID:      1508
Task Category: None
Level:         Error
Keywords:      
User:          SYSTEM
Computer:      xxx
Description:
Windows was unable to load the registry. This problem is often caused by insufficient memory or insufficient security rights. 

 DETAIL - The process cannot access the file because it is being used by another process.
 for C:\Users\xxx\ntuser.dat
Event Xml:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-User Profiles Service" Guid="{89B1E9F0-5AFF-44A6-9B44-0A07A7CE5845}" />
    <EventID>1508</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2009-06-03T11:53:21.416184400Z" />
    <EventRecordID>2156</EventRecordID>
    <Correlation ActivityID="{02CFD900-F800-0000-E482-E0C041E4C901}" />
    <Execution ProcessID="112" ThreadID="304" />
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>xxx/Computer>
    <Security UserID="S-1-5-18" />
  </System>
  <EventData Name="EVENT_REGLOADKEYFAILED">
    <Data Name="Error">The process cannot access the file because it is being used by another process.
</Data>
    <Data Name="File">C:\Users\xxx\ntuser.dat</Data>
  </EventData>
</Event>

Я просто расстроен тем, что не могу получить поддержку, и большинство поисковых статей, которые мне попадались, касались локальных учетных записей. Я сделал резервную копию «работающего» профиля в надежде восстановить его, когда все вернется в нормальное состояние.

Я вошел в систему как локальный администратор и переименовал «поврежденный» профиль в надежде, что он будет просто восстановлен, когда я снова войду в свою учетную запись домена. Однако, когда я это сделал, он ВСЕ ЕЩЕ вошел в профиль TEMP ... grr!

Спасибо заранее, Аарон

Чтобы создать новый профиль вместе с переименованием папки профиля пользователя, вам также необходимо удалить профиль из реестра. Он находится в HKLM / software / Microsoft / windows nt / current version / profilelist. Прокручивайте, пока не найдете правильное имя пользователя. Удалите эту строку, а затем снова войдите на компьютер с учетной записью, и он создаст новый профиль пользователя и больше не будет входить в систему с временным профилем.

Я ценю все ответы и прошу прощения, если мой вопрос был вне контекста сайта. Проблема была окончательно решена с помощью некоторого удаления учетной записи компьютера из домена, а также удаления временных профилей и профилей пользователей домена на локальном компьютере. Опять же, прошу прощения, если это выходит за рамки контекста сайта.

У меня была эта проблема с жестким диском с изображением. Учетная запись пользователя не создала профиль, и в реестре не было ни одного помеченного как плохого. Это был профиль AD, помеченный как перемещаемый. Моя учетная запись администратора AD работала нормально, поэтому я подозревал, что это проблема с разрешениями. Я взял путь из настроек учетной записи AD пользователей, затем повторно применил разрешения на жестком диске для папки C: \ USERS и снова вошел в систему как пользователь. Это исправило это.

Следующее из MS KB может быть полезным:

http://support.microsoft.com/kb/960464/

Вроде бы описывать те же проблемы.

Кстати, почему вам подарили ноутбук с ОС, не поддерживаемой вашим персоналом службы поддержки?

Не уверен, что это применимо к вам, но у меня раньше были подобные проблемы, когда я работаю.

Часто пользователи загружают профиль TEMP из-за того, что C: почти не хватает места. Я думаю, что это вызывает проблемы, когда он пытается записать данные в профиль пользователя, расположенный на C: \ Users \ etc ... Мне часто удавалось просто освободить место на C: и профиль загружался.

Возможно, это относится к вам, поскольку это похоже на аналогичную проблему.

Не уверен, что это то же самое, но вот что я испытал.

Мы включили перемещаемые профили. Пользователь сообщает об этой же проблеме (временный профиль / профиль по умолчанию загружен, значки рабочего стола / фон перекосились и т. Д.). Нам нужно будет войти на сервер, удалить данные пользовательской папки, а затем подключить пользователя по проводной ссылке. Затем сервер загрузит профиль с компьютера пользователя и скопирует все данные. Никакой другой коррупции не было. Похоже, это было обычным явлением, когда пользователь использовал плохое беспроводное соединение с большой задержкой. Он ответил достаточно, чтобы не отключить его (даже через vpn в кафе), но этого было достаточно, чтобы вызвать повреждение и недействительные проверки CRC. Мы также заметили, что когда мы переключили DC на коммутатор Gig, проблема уменьшилась.

В моем конкретном случае у меня была смена сервера, но перемещаемые профили остались на более старом сервере, который теперь является просто рядовым сервером. В AD на вкладке профиля пользователя в пути к профилю использовалась переменная (% logonserver% \ profiles \% username%). Этот сервер больше не является сервером входа в систему - я изменил его на (\ servername \ profiles \% username%)

Этот синтаксис также может быть запущен в сценарии при входе в систему, и вам может потребоваться изменить его там.