Назад | Перейти на главную страницу

Как избавиться от логов exim4 «отложить (-52): время повтора еще не достигнуто»?

У меня есть такие логи в mainlog exim4. Все, что я делаю с exim4, это только учусь, чтобы все письма были поддельными. Теперь я пытаюсь управлять этими часто появляющимися журналами:

2016-12-20 14:28:01 1cJ2UW-0006Yq-3m == root@adammax.tk R=manualrouteadam T=maildir_home defer (-52): Retry time not yet reached
2016-12-20 14:28:01 1cJ8rt-0001Ur-Qj == root@adammax.tk R=manualrouteadam T=maildir_home defer (-52): Retry time not yet reached
2016-12-20 14:28:01 1cJ2YZ-0000W9-W5 == root@adammax.tk R=manualrouteadam T=maildir_home defer (-52): Retry time not yet reached
2016-12-20 14:28:01 1cIsqP-0002Xn-KY == gogo@linwayedm.com.tw R=dnslookup T=remote_smtp defer (-53): retry time not reached for any host
2016-12-20 14:28:01 1cJE0z-00028i-Ve == root@adammax.tk R=manualrouteadam T=maildir_home defer (-52): Retry time not yet reached
2016-12-20 14:28:01 1cIrmt-0002Hz-Td == gogo@linwayedm.com.tw R=dnslookup T=remote_smtp defer (-53): retry time not reached for any host
2016-12-20 14:28:01 1cIsS3-0002Rj-MM == gogo@linwayedm.com.tw R=dnslookup T=remote_smtp defer (-53): retry time not reached for any host
2016-12-20 14:28:01 1cJ2X1-0000R4-EY == root@adammax.tk R=manualrouteadam T=maildir_home defer (-52): Retry time not yet reached
2016-12-20 14:28:01 End queue run: pid=11801

Как это удалить, если мне это не нужно?

Время от времени вы можете замечать, что некоторые адреса выдают ошибку отсрочки: время повтора не достигнуто ни для одного хоста.

1Ruz3Y-0005TQ-Ek == email@domain.com R=dnslookup T=remote_smtp defer (-53): retry time not reached for any host

Итак, вам нужно выяснить, какой SMTP-сервер используется для управления электронной почтой address.com. Для этого - используйте команду host или более продвинутую копать, как вам больше нравится. Эта команда должна быть выдана на вашем почтовом сервере:

host domain.com
domain.com has address X.X.X.X
domain.com mail is handled by 50 remote.smtp.server.

Прежде всего убедитесь, что удаленный smtp-сервер принимает соединения на 25 / tcp и работает без каких-либо непредсказуемых ошибок.

telnet remote.smtp.server 25
Trying x.x.x.x...
Connected to remote.smtp.server.
Escape character is '^]'.
220 remote.smtp.server bla-bla-bla

Следующим шагом будет приведение в порядок базы данных повторных попыток exim:

/usr/sbin/exim_tidydb -t 1d /var/spool/exim retry > /dev/null

В некоторых случаях может потребоваться удалить все записи повторных попыток:

rm -rf /var/spool/exim/db/retry
rm -rf /var/spool/exim/db/retry.lockfile

Источник : https://linuxnlenux.wordpress.com/2013/08/11/exim-defer-53-retry-time-not-reached-for-any-host/

Выполните команду:

strings /var/spool/exim/db/retry

Чтобы увидеть, какие хосты недоступны exim, вы получите следующий вывод:

No route to host
T:mail.siemens.com:138.162.19.16
Permission denied
T:mail.siemens.com:2a01:7a01::f05c:91cf:feb8:b2e1

Исправьте ошибки, посмотрите, что не так.

Убедитесь, что это не проблема старых записей кэша DNS, для решения этой проблемы отредактируйте файл. /etc/resolve.conf и поместите следующую строку вверху непосредственно перед первым nameserver запись:

# File: /etc/resolve.conf
nameserver 8.8.8.8

Это дает указание использовать DNS Google, чтобы exim правильно выполнял проверки.

Дополнительный необязательный шаг, удалите все сообщения из очереди exim, которые могут быть заморожены:

 exiqgrep -i | xargs exim -Mrm

Перезагрузите exim:

 systemctl restart exim