В последнее время мы не получали писем от конкретного провайдера. Кажется, что письма доходят до нашего сервера (на стороне отправителя ошибок нет), поэтому я хочу проверить журналы, почему наш сервер Exchange не обрабатывает эти письма.
Я бы попробовал что-то подобное из оболочки Exchange Management (или другой машины с командлетами Exchange):
Get-MessageTrackingLog -start '[date it started]' -resultsize unlimited | where-object {$_.Sender -like '*theirdomain.com'}
Если это вызывает кучу FAIL, попробуйте:
Get-AgentLog -startdate '[date it started]' | where {$_.P1FromAddress -like '*theirdomain.com'} | select-object Reason | group-object Reason
для объяснения того, почему Exchange их не любит. Тихие капли часто являются антиспамом.
Если нет никаких записей о том, что они когда-либо касались Exchange, я бы предположил, что с их стороны что-то не так.
Из Exchange Management Console
, в toolbox
меню, вы можете использовать Message Tacking
особенность (это откроет графический интерфейс в веб-интерфейсе).
Редактировать : Чтобы открыть графический интерфейс в консоли управления Exchange, выберите Mail Flow Troubleshooter
Отсюда вы можете определить множество фильтров для поиска определенных писем и посмотреть, как ваши транспортные серверы их обработали.
http://exchangeserverpro.com/exchange-2010-message-tracking/
Кроме того, если у вас есть программное / аппаратное устройство защиты от спама перед вашими серверами Exchange, было бы полезно проверить их, чтобы убедиться, что они не считали эти электронные письма спамом и не отбрасывали / не помещали их в карантин.