Назад | Перейти на главную страницу

Расположение журналов электронной почты сервера Exchange

В последнее время мы не получали писем от конкретного провайдера. Кажется, что письма доходят до нашего сервера (на стороне отправителя ошибок нет), поэтому я хочу проверить журналы, почему наш сервер Exchange не обрабатывает эти письма.

Я бы попробовал что-то подобное из оболочки Exchange Management (или другой машины с командлетами Exchange):

Get-MessageTrackingLog -start '[date it started]' -resultsize unlimited | where-object {$_.Sender -like '*theirdomain.com'} 

Если это вызывает кучу FAIL, попробуйте:

Get-AgentLog -startdate '[date it started]' | where {$_.P1FromAddress -like '*theirdomain.com'} | select-object Reason  | group-object Reason

для объяснения того, почему Exchange их не любит. Тихие капли часто являются антиспамом.

Если нет никаких записей о том, что они когда-либо касались Exchange, я бы предположил, что с их стороны что-то не так.

Из Exchange Management Console, в toolbox меню, вы можете использовать Message Tacking особенность (это откроет графический интерфейс в веб-интерфейсе).

Редактировать : Чтобы открыть графический интерфейс в консоли управления Exchange, выберите Mail Flow Troubleshooter

Отсюда вы можете определить множество фильтров для поиска определенных писем и посмотреть, как ваши транспортные серверы их обработали.

http://exchangeserverpro.com/exchange-2010-message-tracking/

Кроме того, если у вас есть программное / аппаратное устройство защиты от спама перед вашими серверами Exchange, было бы полезно проверить их, чтобы убедиться, что они не считали эти электронные письма спамом и не отбрасывали / не помещали их в карантин.