У меня есть клиент Windows 7 (32-разрядная версия), где служба диспетчера очереди печати останавливается через несколько секунд после ее перезапуска.
Журнал событий не дает четкого указания на причину ошибки. Он предоставляет только следующую информацию:
Неожиданно завершилась работа службы диспетчера очереди печати. Он сделал это Икс время (а).
Я не могу найти никакой информации по этому поводу. Я попытался удалить любой драйвер печати. Однако это не устранило проблему.
У меня часто возникала эта проблема как в Windows 7 (64-разрядная версия), так и в Windows XP.
Есть только одно решение, которое сработало для меня, и оно не сработает. Services
и запуск Print Spooler
, потому что диспетчер очереди печати снова остановится в течение нескольких секунд или минут.
Что сработало для меня как в Windows 7 (64-разрядная версия), так и в Windows XP, так это удаление содержимого следующих папок:
C:\Windows\System32\spool\PRINTERS
и
C:\Windows\System32\spool\drivers
Как только я это сделаю, мне не придется переустанавливать ни один из принтеров. Я просто физически отключил свой локальный принтер (отключил USB-кабель), подождал несколько секунд, а затем снова подключил его.
+1 за плохого водителя
Лучший способ удалить драйверы:
В разделе «Панель управления» и «Администрирование» появилась новая опция в Windows 7 с надписью «Управление печатью». Отсюда вы можете увидеть все принтеры, которые вы когда-либо устанавливали, и все драйверы, которые все еще находятся в системе. под опцией Все драйверы слева я нашел новый драйвер печати, который где-то висел, но не мог найти, чтобы удалить, щелкнув правой кнопкой мыши имя принтера и выбрав Удалить пакет принтера, разрешенный для Windows 7 для сканирования и поиска драйверов и позволяет удалить их. (Аналогично вкладке Драйверы свойств сервера из предыдущих версий Windows)
Хорошо, я боролся с этой проблемой 6 недель. Я обновил все драйверы на своих принтерах, включил обнаружение сети. Исправление, которое исправило это для меня на моем 32-битном профессиональном Win7. Первый,
Пуск> Выполнить введите services. прокрутите вниз до Диспетчера очереди печати> Остановить службу.
Следующий. Пуск> Выполнить> c: \ windows \ system32 \ print.exe. Щелкните файл правой кнопкой мыши. Измените владельца файла с доверенного установщика на администраторов. Как только администратор станет владельцем, измените разрешения для всех перечисленных пользователей на Полный доступ. Применить и ОК.
Запустите диспетчер очереди печати.
25 машин позже, 25 подтверждено исправлено.
Думаю, это плохой драйвер. Вы можете скачать Монитор процесса и попытайтесь выяснить, к каким файлам осуществляется доступ при запуске диспетчера очереди печати. Я предполагаю, что у вас плохой драйвер печати или монитор печати.
Это не изящное решение, но если у вас плохой драйвер, вам, возможно, придется вручную очистить подкаталоги в C: \ Windows \ System32 \ spool \ drivers, чтобы предотвратить загрузку драйверов. Также убедитесь, что у вас не работают мониторы печати (мониторинг принтеров потребительского уровня), принтеры PDF, принтеры факсов и т. Д.
смените владельца на администратора и предоставьте полный доступ к "c: \ windows \ system32 \ spoolsv.exe". Перезагрузите компьютер.