В моей клетке я плохо слышу по телефону. Телефон, который подключается к сети, также не кажется идеальным, когда я работаю в сети.
Доставляют ли люди в клетки традиционные телефоны? Мне интересно, какие у меня есть варианты.
Вариант быстрого гетто - это то, что вы упомянули выше - пусть ваш центр обработки данных подключит линию POTS к вашей стойке и повесьте на нее телефон Radio Shack за 10 долларов (если у вас уже есть аварийный модем для использования с последовательной консолью, вы можете просто украсть эту линию, что я обычно и делаю :-) Цена на кросс-соединение POTS сильно варьируется, и обычно это дополнительная ежемесячная плата ...
В моем основном colo на самом деле есть два телефона клиентов, доступных для местных и ограниченных междугородных звонков (один в DC и один снаружи в зоне приема и регистрации, чтобы вы действительно могли слышать людей), и это, похоже, становится все более распространенным, поэтому вы можете упомянуть об этом ваш провайдер - они могут это рассмотреть.
Поскольку мы магазин только для лезвий (обожаем их, но они очень громкие), мы фактически не можем разговаривать по телефону ни в одном из наших центров обработки данных - поэтому у нас есть небольшой офис за пределами каждого, где у нас есть проводные телефоны POTS и хороший мобильный / сотовый прием. У нас также есть пара беспроводных телефонов DECT, подключенных к линиям POTS для тех редких случаев, когда мы абсолютно ДОЛЖНЫ попытаться говорить в самих центрах обработки данных.
О, и мы не могли использовать VOIP, поскольку наши сети настолько заблокированы, что мы никогда не сможем заставить его работать, и он не будет работать долго.
В вашем офисе нет сотовой связи? Давно со мной не случалось, поэтому я редко беспокоюсь.
Если вам нужен внеполосный телефон (по крайней мере, вне вашей сети), вы можете получить переходник для кросс-коммутации Ethernet, который соединяется напрямую с провайдером на вашем предприятии. Это позволит обойти всю вашу сеть, и если вы будете использовать другого провайдера, отличного от остальных ваших операций, вы еще больше ограничите общие точки отказа.
Как только у вас появится шанс, закажите у коммерческого провайдера какую-нибудь однополосную услугу VOIP (Vonage все еще существует?), И вы получите бесплатный телефон. Вы также можете поставить перед ним маршрутизатор Linksys за 50 долларов.
Для профессионала это может показаться чем-то вроде "домашней сети", но это достаточно надежно. И, в любом случае, это ваша резервная копия - по-видимому, у вас также будет телефон VOIP в вашей собственной сети на случай отказа, верно?
Вы упомянули "достаточно хороший" прием, имея в виду, что он у вас есть, это просто дерьмо. Если вы поговорите с подходящим оператором сотовой связи, они могут предложить установить усилитель сотовой связи рядом с вашим центром обработки данных и получить достойный сигнал. Обычно проще, если у вашей компании есть несколько телефонов от определенного провайдера, чтобы получить хорошую цену.
У меня есть стационарный телефон. Хотя у меня есть прием на моем мобильном телефоне (в некоторых случаях - на мобильном телефоне), я не хочу делать по нему длительные или заграничные звонки, если этого можно избежать. На моей предыдущей работе у меня был беспроводной телефон, который работал очень хорошо, поскольку имел преимущества как фиксированного телефона, так и мобильного телефона. Когда мне нужно было освободить две руки, я мог либо переключить его на громкую связь, либо использовать гарнитуру. Если бы у меня был выбор, у меня снова был бы один
Дата центр? Почему нет VOIP-телефона? ;) Подключите его к сети, он получит IP (DHCP), подключится к вашей известной телефонной системе VOIP, готово;) Я держу пару портов, подключенных к моей корпоративной VLAN, готовой к работе по этой и другим подобным причинам;)