Я смог поступить в LISA в 07 году, и, наконец, я снова пойду в этом году, но только на первые два дня и только для тренировок. Некоторые из людей, которых я встретил в LISA, на самом деле имели в своих контрактах, что они ходят на конференцию каждый год. Обучение, которое я получил, было довольно хорошим, но больше всего я узнал на переговорах и других связанных мероприятиях. Например, узнав, как Goldman Sachs настраивает Nagios для мониторинга кластера HPC на 2000 узлов, и извлеченные из этого уроки. Или участвовать в обсуждении Puppet с создателем и людьми, которые его используют. Трудно сказать парню, который подписывает чек: «Я собираюсь вернуть эти конкретные знания», если вы не знаете подробностей того, что будет обсуждаться, и не можете показать им план тренировки.
Как убедить работодателя в том, что конференции также приносят пользу компании (и заставить их присылать вам письма)?
Во многих отношениях, если ваш работодатель не понимает преимуществ, вы в некотором роде облажались. Как вы говорите, дорожка в коридоре - лучшая часть, а энергию и мотивацию, которые вы получаете от посещения, практически невозможно измерить количественно (но это легко почувствовать). Что вы, возможно, захотите сделать, так это попытаться определить преимущества для компании вещей, которые вы упомянули в своем вопросе (речь идет о Puppet, мониторинге Nagios), и рассказать о них сильным мира сего.
В конечном счете, однако, как и в случае с преимуществами автоматизации и всестороннего тестирования, если ваш начальник не «понимает», вероятно, легче найти работу, которая «понимает», чем пытаться радикально исказить корпоративную культуру. Вы можете сменить компанию или компанию - и часто одно оказывается намного сложнее другого.
Это действительно зависит от типа конференции И ваших должностных обязанностей. Я погуглил "ЛИЗА" конференции, и если ваша работа требует, чтобы вы в основном управляли установками клиентов (... и повседневными операциями на рабочих станциях), то я вижу довольно вескую причину, по которой вы хотели бы посещать такие конференции. Вы можете обосновать свое участие в конференциях такого типа, чтобы получить от первого лица знания о новых и обновленных технологиях, которые потенциально могут быть рентабельными для вашей организации.
Я нашла хороший список (от Вот) причин, по которым кто-то может захотеть посетить любую технологическую конференцию, они могут помочь вам придумать для этого хороший аргумент:
Думаю, вы ответили на свой вопрос. Предполагая, что вы используете Nagios и Puppet на работе, вы можете рассказать им, как вы слушали доклад о том, как кто-то другой использует Nagios и как то, что они сделали, помогло вам сделать что-то подобное, сэкономив время / деньги / что-то в вашей компании.
Даже если вы не использовали полученные знания для чего-то конкретного, вы можете сказать им, что они помогли вам не совершить больше ошибок, чем вы могли допустить при настройке или развертывании этой службы из-за того, что вы там были. Выслушивание конкретных проблем, с которыми столкнулись, или из вопросов аудитории, о которых вы даже не подумали бы спросить себя, но о важных вещах, которые нужно знать, легко стоило больше, чем стоимость конференции.