Назад | Перейти на главную страницу

Каков наиболее экономичный метод лицензирования Microsoft Office на сетевых компьютерах

Возможный дубликат:
Можете ли вы помочь мне с вопросом о лицензировании программного обеспечения?

У меня есть небольшой (на 50 мест) офисный домен, в котором пользователям должен быть доступен Office 2007.

Стоимость приобретения корпоративных лицензий кажется довольно высокой - около 350 долларов за рабочее место. Не все пользователи будут использовать Office одновременно, и большинство пользователей не сидят за столом, а бродят по офису, используя разные компьютеры в течение дня.

Было бы более рентабельным установить сервер терминалов в 2008 и установить там Office? Будет ли Office иметь лицензию на параллелизм вместо лицензии на пользователя?

Спасибо, Кит

Боюсь, Microsoft не так уж хороша. У вас должна быть лицензия Office для каждой МАШИНЫ, а затем (если вы используете службы терминалов) вам понадобится Windows Server CAL. и клиентскую лицензию на службы терминалов.

С сайта Microsoft по лицензированию:

Сценарий 1. Клиент имеет 50 настольных компьютеров на базе Windows в центре обработки вызовов и хотел бы использовать Microsoft Office на всех из них. Два сервера под управлением служб терминалов Windows Server поддерживают использование Microsoft Office на этих рабочих столах. Заказчику необходимо приобрести 50 лицензий Microsoft Office - по одной для каждого рабочего стола, который обращается к Microsoft Office на серверах. Даже если ожидается, что настольный компьютер будет использовать Microsoft Office нечасто, клиенту все равно необходимо приобрести и назначить этому настольному компьютеру лицензию Microsoft Office. Если 20 из этих настольных компьютеров никогда не используют Microsoft Office, то клиенту необходимо приобрести только 30 лицензий Microsoft Office. Кроме того, заказчику необходимы клиентские лицензии служб терминалов и клиентские лицензии Windows для каждого устройства или пользователя и одна или несколько лицензий Windows Server для каждого сервера.

Сценарий 2: у клиента есть 100 настольных компьютеров на базе Windows в центре обработки вызовов, и он хотел бы использовать Microsoft Office на всех из них с помощью служб терминалов. Рабочие, которые сидят за этими рабочими столами, работают в три восьмичасовые смены, так что 100 рабочих мест поддерживают 300 сотрудников. Каждый раз, когда происходит смена смены, текущий работник закрывает Microsoft Office и выходит из системы на сервере, чтобы новый работник мог войти в систему и начать работать с Microsoft Office. Заказчику необходимо приобрести 100 лицензий Microsoft Office - по одной для каждого рабочего стола, с которого используется Microsoft Office. Также требуются лицензии Windows Server и клиентские лицензии Windows и TS. Клиентские лицензии на устройство могут быть правильным вариантом, когда количество пользователей превышает количество устройств.

Примечание. Для этого сценария лицензирования важно количество рабочих столов, а не количество рабочих.

Сценарий 3. У клиента 40 компьютеров под управлением Windows и 30 сотрудников, которые используют Microsoft Office на всех 40 компьютерах. Заказчику необходимо приобрести 40 лицензий Microsoft Office. Это соответствует политике лицензирования для каждого устройства.

Согласовано - любые вопросы о лицензировании следует направлять в службу поддержки Microsoft по лицензированию и предпродажной подготовке.

Тем не менее, 50 копий Office ДОЛЖНЫ быть дешевле 350 долларов за штуку, если вы не покупаете лучшую версию. Вы также можете рассмотреть возможность использования других продуктов. OpenOffice.org бесплатен, развертывается с помощью групповой политики и работает достаточно хорошо.

«Параллельного» лицензирования Microsoft Office не существует. У вас не может быть «пула» общих лицензий Office.

Правильный ответ(тм) - это связаться со службой поддержки лицензирования у вашего поставщика или в самой Microsoft и узнать о самом дешевом способе лицензирования нужной вам функции. Ответ на Сбой сервера - хорошее практическое правило, но это не «Сбой лицензионного соглашения конечного пользователя».

Вы можете изучить некоторые из новых схем лицензирования Microsoft для Office. Отказ от ответственности: я не являюсь экспертом в области лицензирования Microsoft, и вам обязательно следует подтвердить эту информацию у представителя по лицензированию MS.

OEM
Если вы планируете использовать оборудование в течение нескольких лет и знаете, что будете обновлять программное обеспечение одновременно с оборудованием, возможно, будет более рентабельным установить OEM-копии Office на свои машины. Обратной стороной является то, что управлять этим будет кошмаром, и вы никогда не сможете повторно установить программное обеспечение на другие машины.

Open Value для всей компании
Если вы собираетесь установить Office на каждом компьютере в организации, это сразу сэкономит вам 10%. Конечно, это Open Value, поэтому вам необходимо получить вместе с ним Software Assurance.

Подписка Open Value
Если численность вашего персонала меняется, подписка Open Value позволяет вам использовать больше лицензий в любое время, а в конце года вы платите за количество пользователей, которых у вас в конечном итоге будет.

Я не знаю, откуда вы получаете 350 долларов за штуку, но я определенно поддержу совет поговорить либо с самой Microsoft, либо с авторизованным реселлером. Мой опыт работы с РС показывает, что они хотеть вы можете использовать их программное обеспечение, и поэтому они могут быть готовы (но не гарантируют) почти согнуться, чтобы заставить вас использовать его.

Стандартное соглашение о корпоративном лицензировании будет стоить значительно меньше 350 на человека, и в зависимости от вашего рода деятельности вы можете иметь право на дальнейшие скидки.

Вы говорите рентабельно? Попросите руководство рассмотреть недорогие альтернативы, такие как OpenOffice и Google Apps.

В противном случае я пойду с остальными. Поговорите с Microsoft или партнером Microsoft.