Я пытаюсь отладить Cisco ASA 5505, к которому у меня нет физического доступа. Я использую GoToMeeting для управления техническим компьютером, чтобы разговаривать с маршрутизатором.
Вот изображение выхода маршрутизатора сразу после его перезагрузки: http://i1256.photobucket.com/albums/ii488/joshschmelzle/puttyissue.png
Скорость в конфиге роутера не менялась. Настройка серийного номера не изменилась. Когда я подключаюсь к PuTTY после его перезагрузки. Я просто вижу курсор, и когда я что-то набираю, он остается на той же строке, даже если я нажимаю Enter.
Я протестировал этот маршрутизатор на своем компьютере с Windows 7 на своем столе, прежде чем отправить его клиенту, и он работал нормально.
Вот настройки COM1: Бит в секунду: 9600 Бит данных: 8 Четность: нет Стоповые биты: 1 Управление потоком: нет
Я попытался удалить и установить драйверы COM1 на удаленном компьютере, и попросил кого-нибудь отключить питание и снова подключить его несколько раз. Я думаю, что это проблема скорости передачи данных, но я не уверен.
Это похоже на несоответствие скорости передачи данных. Возможно, кто-то изменил скорость передачи данных по умолчанию на ASA с 9600 на что-то другое. Попробуйте 115200 N81, 38400 N81 и 19200 N81 и посмотрите, как они действуют.
Это оказалось неисправным последовательным кабелем, а не проблемой скорости передачи данных. Сегодня ОНО поменял его на меня.