У меня есть клиент, который жалуется на электронные письма, помеченные как спам.
Смотрю шапку. Он показывает правильный From: reg@company.com
Однако ему не нравится обратный путь.
Return-Path: <apache@servername.mycompany.com>
Received-SPF: neutral (google.com: x.x.x.x is neither permitted nor denied by domain of apache@servername.mycompany.com) client-ip=x.x.x.x;
Authentication-Results: mx.google.com; spf=neutral (google.com: x.x.x.x is neither permitted nor denied by domain of apache@servername.mycompany.com) smtp.mail=apache@servername.mycompany.com
Как настроить sendmail на использование адреса «От» в качестве обратного пути?
Из книги о летучих мышах (страница 1165):
Заголовок Return-Path: предназначен для отображения адреса реального отправителя в конверте в отличие от отправителя, используемого для ответа (заголовки From: и Reply-To:). При публикации новостей Usenet, например, Return-Path: показывает «новости», а From: показывает адрес отправившего сообщение пользователя. Но в целом Return-Path: никогда не следует использовать для ответа на почту. Он предназначен для использования исключительно для уведомления об ошибках доставки.
У вашего клиента нет проблем с заголовком Return-Path :. Ни с SPF, так как результат нейтральный, как нам говорят заголовки. Ваш клиент должен принять тот факт, что предполагаемые получатели рассматривают то, что он отправляет, как спам.
Если это действительно ложное срабатывание, подумайте о правильной настройке SPF и DKIM записи для домена и посмотрите, улучшится ли ситуация.
Похоже, ваше электронное письмо отправлено автоматическим отправителем, который отправляет его с помощью одного из серверов Google. Возможно, он подключается к GMail для отправки сообщения. На вашем сервере есть запись SPF, которая не включает список SPF Google и не указывает, что она должна применяться. Может помочь включение заголовка отправителя для apache@servername.mycompany.com.
Существует ряд факторов, из-за которых ваша электронная почта будет выглядеть как спам еще до того, как вы начнете ее отправлять.
Неудача первых двух тестов явно указывает на спам или автоматический источник почты. Электронная почта от человека к человеку почти всегда проходит эти тесты, в то время как спам часто не проходит. Следующие два теста указывают на отсутствие спама.
После того, как вы начали отправлять электронное письмо, применяются другие тесты.
Я обнаружил, что я получаю относительно высокий процент отказов в документах, подписанных DKIM, от автоматических отправителей. В основном это связано с тем, что открытые ключи недоступны в DNS.