У меня работает почтовый сервер postfix. Письма, отправленные пользователями в Gmail, отображаются в Gmail, поэтому в целом он работает. То же самое и со всеми известными мне хостами бесплатной почты.
Проблема в том, что у некоторых пользователей нет локального почтового ящика, но есть пересылка в Gmail. Если кто-то отправляет письмо такому пользователю, мой почтовый сервер пересылает его в Gmail. Это работает, даже если исходный домен имеет запись SPF с «-all». Но если пользователи Gmail отправляют письмо на мой сервер, которое затем снова пересылается в Gmail, почта никогда не появляется в Gmail.
Я уже пробовал: - Проверить логи. Gmail SMTP просто сообщает "ОК", но на более позднем этапе почта, кажется, отбрасывается. - Включите SRS. В Gmail по-прежнему нет почты
Кто-нибудь из тех, у кого есть действующая настройка, способная пересылать почту из Gmail в Gmail? Что-то мне не хватает, что заставляет Google классифицировать мою почту как спам настолько сильно, что она даже не попадает в папку «Спам»?
Вы отправляете электронное письмо обратно в ту же учетную запись Gmail, из которой отправляете электронное письмо?
Если сообщение отправляется с abc@gmail.com на def.whatever, а затем обратно на abc@gmail.com, gmail не помещает его в почтовый ящик. https://support.google.com/mail/answer/6588?hl=en Вы можете изменить это поведение, указав def @ something в качестве псевдонима альтернативного адреса электронной почты в параметрах вашей учетной записи.
Это средство устранения неполадок также может помочь вам.
https://support.google.com/mail/troubleshooter/2935079?hl=en
Однако перед тем, как сделать все это, проверьте свои журналы постфиксов в / var / log / maillog и убедитесь, что вы получаете положительный ответ от Gmail. Что-то похожее
status=sent (250 2.0.0 OK 1404098487 fv4si21511978pbb.224 - gsmtp)
Если вы получаете что-то еще, например:
status=SOFTBOUNCE (host gmail-smtp-in.l.google.com[74.125.25.27] said: 550-5.7.1 [107.161.16.11 12] Our system has detected that this message is 550-5.7.1 likely unsolicited mail.
Что ж, тогда вы знаете проблему.
"если пользователь Gmail отправляет письмо на мой сервер, которое затем снова пересылается в Gmail, почта никогда не появляется в Gmail"
Вероятно, это не спам, но это может быть ситуация, когда «петли маршрутизации почты» обнаруживаются на основе вашего описания.
Большинство почтовых систем будут иметь некоторую форму обнаружения "зацикливания", в противном случае зацикливание, подобное этому, может привести к ситуации, когда почтовые системы оказываются на коленях. В таких ситуациях более мощная система обычно побеждает, а «проигравшая» система терпит серьезный сбой.
Если вы уверены, что ситуации, подобные тем, которые вы описали, не связаны с какими-либо фактическими циклами, когда отправитель Gmail каким-то образом копирует обратно себе через вашу систему, вы можете подумать о том, чтобы напрямую обратиться к людям из Google за помощью. Им может потребоваться отрегулировать обнаружение петель или у них могут быть некоторые рекомендации о том, как ваша система может пересылать их так, чтобы их обнаружение петель не отключалось неправильно.