Назад | Перейти на главную страницу

Отключить TeamViewer от «похищения» порта 80?

Как вы можете отключить TeamViewer от использования / резервирования порта 80? Я уверен, что в предыдущей версии <v4.1.6 раньше в «опциях» был переключатель, который отключал его от необходимости, но теперь я не могу его найти.

Обязательно ли требуется порт 80 для этого приложения для удаленного рабочего стола? Он конфликтует с IIS на нашем сервере разработки и становится настоящей проблемой.

Спасибо всем.

Вы включили режим прямого входа? Вы можете отключить его в

   Options > Advanced > Network > TeamViewer DirectIn check

Из руководства, стр. 59 (PDF):

Проверить Открывает диалоговое окно, в котором проверяется доступность TeamViewer. Порты DirectIn 80 и 5938 открывать необязательно, однако TeamViewer может использовать эти порты - если они есть - для установления более быстрых соединений.

Options > Advanced > Show Advanced Options > Don't use incoming ports 80 and 443
  1. Откройте порт 5938 (TCP) на вашем брандмауэре.
  2. Измените следующие разделы реестра.

    • [HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ TeamViewer \ Version4] Key ’GatewayAllowed’ установлен на 0 * [HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ TeamViewer \ Version4] Key ’ListenHttp’ установлен на 0

В новом teamviewer вы переходите к расширенным настройкам, а затем Не используйте порт 80

Если вы используете Windows 7 x64, вы обнаружите, что ключи реестра находятся в другом месте. Я провел поиск в реестре и не нашел ничего в строке «GatewayAllowed». Другой ключ выглядит следующим образом:

HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Wow6432Node \ TeamViewer \ Version6 \ ListenHttp

Новая установка TeamViewer 9 больше не захватывает порт 80 по умолчанию. Для предыдущих версий остальные исправления работают нормально.

Проверка DirectIn просто проверяет, перенаправляется ли порт 80 через ваш маршрутизатор, она не останавливает перехват порта 80. Вы можете внести изменения в реестр (необходимо изменить два значения, одно очевидное, одно - нет). Подробностей у меня нет, но если ты телефон Техническая поддержка телевидения, игнорируйте их «вот как это работает» и настаивайте на разговоре с техническим специалистом, возможно, вы сможете это получить. Я опубликую изменения, как только доберусь до своего компьютера.

Кажется, что запуск сервера Apache до teamviewer решает эту проблему.

Вы можете отключить это поведение в TeamViewer версии 5.1 или новее.

Откройте параметры TeamViewer в разделе «Дополнительно»> «Параметры»> «Дополнительно». Включите параметр «Не использовать входящий порт 80 (рекомендуется только для веб-серверов)», чтобы TeamViewer больше не пытался использовать порт.