Кто-нибудь знает простой способ определить состояние сети BlackBerry, помимо наблюдения за тем, что ваш BlackBerry больше не работает, или получения предупреждений по электронной почте от RIM?
Некоторые из наших пользователей пострадали из-за отключения в воскресенье, и мы хотели бы, чтобы наши сотрудники службы поддержки могли быстро определить, есть ли проблема с RIM или проблема с нашей внутренней BES или почтовой системой. Мы действительно получаем сервисные рекомендации от RIM по электронной почте, получение уведомлений по электронной почте, когда ваш BlackBerry не работает, может быть проблемой. :)
Это список от сообщества, поэтому это не инструмент для устранения неполадок или окончательное уведомление о доступности, но он может быть полезен:
http://www.dataoutages.com/mailman/listinfo/bb-outage
Дэн
Новый BES 5.0 имеет достойную включенную службу мониторинга, которую вы можете установить отдельно от самой BES, чтобы контролировать все.
Единственный продукт, который я когда-либо встречал для этого, - BoxTone.
Цены на BoxTone начинаются от 10 тысяч долларов за Решение для мониторинга BlackBerry Essentials и может поддерживать до 500 устройств. Может быть, все, что нужно.
Airwatch - отличное решение и очень экономичное.
Автоматизируйте следующий процесс
1) Отправьте электронное письмо пользователю Blackberry со следующей строкой темы: <$ Confirm, RemoveOnDelivery, SuppressSaveInSentItems> 2) Вы получите подтверждение доставки при условии, что верны следующие утверждения:
Связь по электронной почте> BES> Карманный компьютер работает. Пользователь Blackberry находится в зоне приема.
Если вы приобретете контракт на первоклассную поддержку с RIM, они фактически свяжутся с вами / вашей группой поддержки и сообщат вам о проблемах по мере их возникновения.
Это особенность контракта на первоклассную поддержку (очень дорого). Раньше он был доступен для абонентов T1 или T2. Названия контрактов изменились, поэтому вам придется связаться со своим торговым представителем, чтобы найти наиболее рентабельный для вас.