Электронная почта между нами и конкретным контрагентом задерживается. Чтобы дать вам некоторое представление, мы отправляем 10 сообщений, и более 40% приходят с задержкой в 20 (или более) минут. У нас даже было два сообщения за 50 минут!
Я измеряю задержку на основе полей заголовка сообщения. И я только беру время доставки между их и нашими SMTP-серверами по периметру.
Я также отправил тестовые сообщения через стороннюю учетную запись веб-почты и могу подтвердить, что это не медленная интернет-ссылка с нашей стороны. Время доставки тестовых сообщений составляет менее минуты.
Я не думаю, что мы используем RBL, поскольку я ожидал, что сообщения никогда не дойдут до нас. Мне не удалось выполнить трассировку от нашего SMTP-сервера периметра к их серверу из-за нашего брандмауэра. Если эта проблема действительно обострится, нам, возможно, придется вынести устройство за пределы брандмауэра для выполнения трассировки.
Я также проверил, кто их интернет-провайдер, и могу подтвердить, что их провайдер находится в Великобритании (как и наш).
Я не понимаю, как я могу продолжать определять причину этих медленных поставок. Я бы не хотел возвращаться к ИТ-отделу контрагента и говорить, что это ошибка с вашей стороны, это похоже на отговорку без веских доказательств.
Напомним:
Заранее спасибо!
Ваши журналы SMTP должны предоставить вам необходимую информацию. Они должны сказать вам:
Это должно быть все, что вам нужно для определения источника задержки.
если можете - посмотрите журналы исходящего сервера smtp на границе вашей компании и Интернета. их MX-сервер принимает ваши сообщения сразу или они сначала отклоняются? может быть, ваш сторонний партнер использует серые списки?
Вы пробовали подключиться к их SMTP-серверу по telnet и вручную отправлять соответствующие SMTP-команды.