Назад | Перейти на главную страницу

Доставка электронной почты между нами и контрагентом идет медленно. Что я могу сделать, чтобы определить основную причину?

Электронная почта между нами и конкретным контрагентом задерживается. Чтобы дать вам некоторое представление, мы отправляем 10 сообщений, и более 40% приходят с задержкой в ​​20 (или более) минут. У нас даже было два сообщения за 50 минут!

Я измеряю задержку на основе полей заголовка сообщения. И я только беру время доставки между их и нашими SMTP-серверами по периметру.

Я также отправил тестовые сообщения через стороннюю учетную запись веб-почты и могу подтвердить, что это не медленная интернет-ссылка с нашей стороны. Время доставки тестовых сообщений составляет менее минуты.

Я не думаю, что мы используем RBL, поскольку я ожидал, что сообщения никогда не дойдут до нас. Мне не удалось выполнить трассировку от нашего SMTP-сервера периметра к их серверу из-за нашего брандмауэра. Если эта проблема действительно обострится, нам, возможно, придется вынести устройство за пределы брандмауэра для выполнения трассировки.

Я также проверил, кто их интернет-провайдер, и могу подтвердить, что их провайдер находится в Великобритании (как и наш).

Я не понимаю, как я могу продолжать определять причину этих медленных поставок. Я бы не хотел возвращаться к ИТ-отделу контрагента и говорить, что это ошибка с вашей стороны, это похоже на отговорку без веских доказательств.

Напомним:

Заранее спасибо!

Ваши журналы SMTP должны предоставить вам необходимую информацию. Они должны сказать вам:

  • Если вы находитесь в сером списке (некоторые почтовые системы требуют, чтобы вы продолжали попытки в течение определенного периода времени, чтобы отпугнуть спамеров)
  • Если вы находитесь на RBL (или, по крайней мере, если принимающий сервер его распознает)
  • Если принимающий почтовый сервер слишком занят и откладывает прием
  • Сколько попыток делает отправляющий сервер и как часто (возможно, вы пытаетесь повторно отправить только каждые 20 минут?
  • точное время, когда ваша почта была получена принимающим сервером

Это должно быть все, что вам нужно для определения источника задержки.

если можете - посмотрите журналы исходящего сервера smtp на границе вашей компании и Интернета. их MX-сервер принимает ваши сообщения сразу или они сначала отклоняются? может быть, ваш сторонний партнер использует серые списки?

Вы пробовали подключиться к их SMTP-серверу по telnet и вручную отправлять соответствующие SMTP-команды.