Назад | Перейти на главную страницу

Заблокирован из нашего бизнес-шлюза Comcast без всякой причины

Прошлой осенью мы перевели нашего интернет-провайдера с AT&T на Comcast в одном из наших офисов. На тот момент мы получили от Comcast новый модем / роутер и настроили все по своему вкусу. У нас никогда не было особых проблем с роутером, кроме того, что приходилось время от времени его перезагружать.

Около трех месяцев назад я сменил пароль на роутере со стандартного. После этого я несколько раз заходил в маршрутизатор, чтобы без проблем вносить изменения. В течение мая я вошел в роутер, чтобы добавить два новых статических маршрута, никаких проблем. Неделю назад я попытался авторизоваться в роутере и не смог. Я попробовал пароль не по умолчанию, на который я его изменил, пароль по умолчанию, все, что я мог придумать, и безуспешно. Я перезапустил маршрутизатор в понедельник, думая, что он может просто заблокироваться, но после перезагрузки он все равно не позволит мне войти в систему.

Этот маршрутизатор находится в нашем другом офисе примерно в 2 часах отсюда, и я хочу избежать необходимости ехать туда и выполнять сброс до заводских настроек по умолчанию, перенастраивать и т. Д.

Любые идеи?

Если предположить, что это был кабельный модем Comcast марки SMC, обычный cusadmin:highspeed Имя пользователя: комбинация пароля должна работать.

Однако более безопасным долгосрочным решением было бы использовать модем, предоставленный Comcast, в «режиме моста» и установить за ним соответствующий маршрутизатор. Это позволит вам вносить необходимые вам типы правил брандмауэра и изменения маршрутов, не нарушая конфигурацию кабельного модема. Я также видел, как модемы бизнес-класса Comcast теряли свои конфигурации или застревали в странном состоянии. Я заменил один блок у клиента восемь раз в два года.

Редактировать:

Comcast также выпустила прошивку, которая требует, чтобы вы позвонили им, чтобы сбросить пароль на cusadmin:highspeed комбинация, указанная выше. Это разыгралось на Форумы поддержки бизнеса Comcast ... - Печальный.

Я не уверен, что это решит представленную проблему, но, возможно,?

Comcast имеет некоторые настройки, к которым они не разрешают доступ своим клиентам бизнес-класса.

В моей настройке за устройством Comcast SMC8014 установлен маршрутизатор Cisco. Их настройки по умолчанию: Чтобы войти в Comcast, я должен находиться в подсети «DMZ» (192.168.x.x) между Comcast и моей Cisco. Comcast может изменить настройку, которая позволяет мне подключаться через мою Cisco из моей внутренней подсети (172.23.xx). Если я пытаюсь войти в систему из моей внутренней подсети, я получаю экран входа в систему, но он говорит мне, что у меня «неправильный вход» «У меня есть в четырех офисах, и это было все равно что вырвать их сотрудников службы поддержки, чтобы заставить их изменить эту настройку. Они говорят мне, что это противоречит политике Comcast.

В прошлый раз, когда у меня были проблемы на удаленном сайте, и Comcast «работал» на этом модеме, они сбросили этот параметр, и теперь я не могу подключиться из своего офиса. (Я еще не просил их исправить это)

Этот параметр также разрешит прямой доступ к устройству Comcast из Интернета. Поэтому, если вы можете заставить их разрешить это, крайне важно иметь очень сложный и надежный пароль. (Поскольку Comcast также не позволяет нам изменять имя пользователя, это дает хакеру большое преимущество, пытаясь проникнуть в вашу систему.) Я не понимаю, почему у них возникла проблема с этим. Если бы это был потребительский продукт, ОК. Но похоже, что бизнес-класс не предназначен для предприятий, в которых есть профессиональные ИТ-отделы.