Итак, на прошлой неделе экземпляр на EC2 перестал отвечать, я до сих пор не знаю, почему, поскольку я больше не могу подключиться по SSH, я подозреваю, что каталог / tmp /, который был смонтирован на другой диск, больше не доступен по неизвестной причине.
У меня есть очень важные файлы, которые мне нужны, чтобы сойти с этого сервера ...
Я все еще могу вытаскивать журналы в консоли AWS, вот несколько очень важных строк (я все еще могу перезагрузить сервер):
Welcome to CentOS release 5.4 (Final)
Press 'I' to enter interactive startup.
Cannot access the Hardware Clock via any known method.
Use the --debug option to see the details of our search for an access method.
Setting clock : Thu Dec 29 13:52:43 EST 2011 [ OK ]
Starting udev: [ OK ]
Setting hostname localhost.localdomain: [ OK ]
No devices found
Setting up Logical Volume Management: File descriptor 7 (/sys/kernel/hotplug) leaked on lvm.static invocation. Parent PID 232: /bin/bash
[ OK ]
Checking filesystems
Checking all file systems.
[/sbin/fsck.ext3 (1) -- /] fsck.ext3 -a /dev/sda1
/dev/sda1: clean, 202786/1310720 files, 1428718/2621440 blocks
[ OK ]
Remounting root filesystem in read-write mode: [ OK ]
Mounting local filesystems: [ OK ]
Enabling local filesystem quotas: [ OK ]
chown: cannot access `/tmp/.ICE-unix': No such file or directory
Enabling /etc/fstab swaps: [ OK ]
INIT: Entering runlevel: 4
Entering non-interactive startup
Starting background readahead: [ OK ]
Bringing up loopback interface: [ OK ]
Bringing up interface eth0:
Determining IP information for eth0...mktemp: cannot create temp file /tmp/wnt890: No such file or directory
/sbin/dhclient-script: line 57: $rscf: ambiguous redirect
/sbin/dhclient-script: line 62: $rscf: ambiguous redirect
/sbin/dhclient-script: line 69: $rscf: ambiguous redirect
done.
[ OK ]
Starting getsshkey: /etc/rc4.d/S11getsshkey: line 12: /tmp/my-key: No such file or directory
getting ssh-key...
/etc/rc4.d/S11getsshkey: line 17: /tmp/my-key: No such file or directory
getting ssh-key...
Я уверен, что это не проблема брандмауэра. Вот результат Nmap
[root@ip-xxxxxxxxx ~]# nmap -sS -P0 xxxxxxxxxxx
Starting Nmap 4.11 ( http://www.insecure.org/nmap/ ) at 2011-12-29 16:32 EST
Interesting ports on xxxxxx (xxxxxxxxx):
Not shown: 1675 filtered ports
PORT STATE SERVICE
22/tcp closed ssh
25/tcp closed smtp
80/tcp closed http
443/tcp closed https
8000/tcp closed http-alt
Я не думаю, что просить кого-нибудь здесь помочь вам «взломать сервер» особенно способствует ответам.
Та Дах! Вы только что восстановили данные, никакого взлома.
Некоторые инструменты Вот может помочь.
Основы доступа к корневому тому EBS и его исправления (например, редактирование / etc / fstab) при отсутствии доступа к экземпляру:
Вот статья, которую я написал, в которой есть более подробная информация, включая примеры командных строк, о том, как выйти из таких ситуаций:
Исправление файлов на корневом томе EBS экземпляра EC2
http://alestic.com/2011/02/ec2-fix-ebs-root
Это работает только для экземпляров загрузки EBS. Я не рекомендую запускать instance-store, так как это может привести к подобным ситуациям без возможности восстановления ваших данных.
Итак, мои данные фактически хранятся в самом экземпляре, поэтому ни один из них не работает. Фактическое решение состоит в том, чтобы подписаться на поддержку AWS и, возможно, получить ваши данные. Вот отрывок из EC2 Instance FAQ
«Восстановление данных Восстановление данных из хранилища экземпляров обычно невозможно, хотя AWS Premium Support может быть в состоянии восстановить некоторую часть данных, если экземпляр не был остановлен и никаких проблем с оборудованием не существует. Однако восстановление данных не является гарантированным процессом. и это может занять несколько дней, поэтому не полагайтесь на возможность восстановления данных с помощью AWS Premium Support в качестве единственной стратегии резервного копирования ".