Назад | Перейти на главную страницу

Электронное письмо доставлено ровно через месяц

Что могло бы объяснить такое странное поведение доставки электронной почты?

Кто-то прислал мне электронное письмо 16 февраля. Я не получил его ни сразу, ни в ближайшие дни.

Затем, совершенно неожиданно, РОВНО 1 МЕСЯЦ СПУСТЯ (16 марта), я получаю сообщение, которое он сказал мне, что отправил 16 февраля.

Я видел отклоненные электронные письма, я видел потерянные электронные письма, но я никогда не видел, чтобы электронные письма были доставлены ровно через 1 месяц.

Если предположить, что этот парень действительно нажал кнопку «Отправить» 16 февраля, что могло бы объяснить его доставку 16 марта?

Чтобы помочь решить эту загадку, я цитирую заголовок ниже (идентификационные данные изменены для защиты конфиденциальности):

From - Wed Mar 16 14:55:21 2011
X-Account-Key: account3
X-UIDL: UID1720-1259701283
X-Mozilla-Status: 0003
X-Mozilla-Status2: 00000000
X-Mozilla-Keys:
Return-path: <alan@hisco.com>
Envelope-to: john@myco.com
Delivery-date: Wed, 16 Mar 2011 13:18:14 -0500
Received: from smtpauth23.prod.mesa1.secureserver.net ([64.202.165.47]:52866)
    by server521.webhost.com with smtp (Exim 4.69)
    (envelope-from <alan@hisco.com>)
    id 1Q0H08-0004ke-5M
    for john@myco.com; Wed, 16 Mar 2011 13:18:14 -0500
Received: (qmail 9698 invoked from network); 16 Mar 2011 17:28:43 -0000
Received: from unknown (76.24.218.3)
  by smtpauth23.prod.mesa1.secureserver.net (64.202.165.47) with ESMTP; 16 Mar 2011 17:28:42 -0000
From: "Alan Doe" <alan@hisco.com>
To: "My Co" <john@myco.com>
Subject: Confidentiality Agreement
Date: Wed, 16 Mar 2011 13:18:10 -0400
Message-ID: <000001c7e4c8$c23e93f0$489bcbd0$@hisco.com>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative;
    boundary="----=_NextPart_000_0001_01CBE4A7.3BCF3DE0"
X-Mailer: Microsoft Outlook 14.0
Thread-Index: AbvPQ9BP9rTIPgVpRWqahWXuOLXz9g==
Content-Language: en-us
X-Spam-Status: No, score=0.3
X-Spam-Score: 3
X-Spam-Bar: /
X-Spam-Flag: NO

This is a multipart message in MIME format.

------=_NextPart_000_0001_01CBE4A7.3BCF3DE0
Content-Type: text/plain;
    charset="us-ascii"
Content-Transfer-Encoding: 7bit

Посмотрите на Received: заголовки, начиная с последнего и увеличиваясь. Последний:

Received: from unknown (76.24.218.3)
  by smtpauth23.prod.mesa1.secureserver.net (64.202.165.47) with ESMTP; 16 Mar 2011 17:28:42 -0000

76.24.218.3 является клиентом Comcast:

$ nslookup 76.24.218.3
Non-authoritative answer:
3.218.24.76.in-addr.arpa    name = c-76-24-218-3.hsd1.ct.comcast.net.

Поскольку это первый Received: заголовок, он говорит нам, что сообщение не было передано на сервер до 16 марта. Обратите внимание также на Date: Заголовок - 16 марта.

Таким образом, единственный вывод, который я могу сделать, это то, что сообщение оставалось в папке «Исходящие» отправителя в течение месяца из-за некоторой неправильной конфигурации или проблемы на стороне клиента. Может быть, его исходящая конфигурация сервера была неправильной? Затем, что бы ни было не так, 16 марта это было исправлено, и почтовый клиент смог успешно отправить почту.

Мое первое подозрение было бы неправильной установкой даты на одной из задействованных систем. Дата отправки устанавливается системой, которая создает электронное письмо, поэтому, если у него неправильное время, оно будет отправлено в неправильное время.

Если бы он действительно нажал кнопку «Отправить» в этот день, письмо могло застрять в очереди исходящей электронной почты его почтового клиента, а затем случайно доставить его через месяц, когда он перезапустил почтовый клиент или что-то подобное.

Маловероятно, что он застрял на почтовом сервере, поскольку большинство почтовых серверов отбрасывают сообщения, которые они не могут доставить в течение определенного периода времени (обычно 4 дня)