Назад | Перейти на главную страницу

Возможно ли соединение точка-точка Ethernet без коммутатора в режиме реального времени?

В области автоматизации и управления обычно утверждается, что Ethernet не может использоваться в качестве шины, поскольку он не поддерживает работу в реальном времени из-за конфликтов пакетов. Если важные контрольные пакеты сталкиваются, они часто не могут поддерживать жесткие условия реального времени, необходимые для контроля.

Но что, если у меня есть одноточечное соединение с Ethernet, без переключения между ними? Чтобы быть более точным, у меня есть плата FPGA с портом Giga-Ethernet, которая напрямую подключена к моему управляющему ПК. Я думаю, что преимущества гига-Ethernet через CAN или USB для p2p-соединения огромны, особенно для высоких частот дискретизации и генерации большого количества данных на плате FPGA.

Правильно ли я, что при соединении точка-точка не может быть никаких конфликтов пакетов, и поэтому среда реального времени предоставляется даже с Ethernet?

Заранее спасибо! ~ fsb

Определить в реальном времени :)

Если серьезно, то даже при отсутствии коллизий нет гарантии, что пакеты не будут потеряны (например, из-за ошибок реализации). Я видел это.

В первой части дуплексный режим возможно для соединений точка-точка в более поздних стандартах Ethernet. Обычно вы можете принудительно переключить карту Ethernet в полнодуплексный режим, чтобы избежать возможности того, что схема автосогласования установит ее в полудуплексный режим.

Но я бы не сказал «поэтому дана среда реального времени», не глядя на поведение всех других частей всей системы, частью которой является сегмент Ethernet (управление потоком, производительность NIC, шины, операционные системы и т. Д. .) И наоборот, даже если ваша сеть Ethernet является полудуплексной, если вы контролируете и можете настраивать все системы и программное обеспечение в сети, вы все равно можете наложить свою собственную схему квантов времени, чтобы избежать коллизий: http://www.embedded.com/design/connectivity/4023291/Real-Time-Ethernet знак равно

Правильно - не может быть "коллизии" в P2P Ethernet (только на полудуплексной среде, такой как коаксиальный кабель). Тогда проблема с вашими ожиданиями в реальном времени выдвигается вверх на уровне прошивки ОС.