Пожалуйста, помогите мне, что это за ошибка? когда я перезапускаю свой сервер 2003, произошла ошибка "по крайней мере одна служба или драйвер не удалось во время запуска системы. Используйте средство просмотра событий, чтобы изучить журнал событий для получения подробной информации". кто-нибудь может мне помочь, пожалуйста.
Трудно сказать это, не прозвучав легкомысленно, но сообщение об ошибке говорит вам, что делать.
Первое, на что вам следует обратить внимание в операционной системе на основе Windows NT (например, W2K3), когда вы устраняете неправильное поведение с ОС, - это журнал событий. Вдвойне, когда сообщение об ошибке говорит вам сделать это.
Некоторая служба или программа драйвера, помеченная для автоматического запуска при загрузке, не запускается должным образом. Диспетчер управления службами (ответственный за запуск этих программ) сделает запись в журнале событий с подробным описанием сбоя, и оттуда вы сможете работать над устранением ошибки.
Как заявили Эван и Иэн, вам необходимо проверить журнал системных событий на сервере, чтобы узнать, какая служба (или устройство) не запускается. Вы также можете проверить апплет панели управления службами, чтобы проверить наличие каких-либо служб автоматического запуска, которые не были запущены. Если вы не можете найти что-либо там, проверьте диспетчер устройств, просмотрите скрытые устройства и найдите устройства с желтым восклицательным знаком или красным крестиком через них. Часто это драйверы файловой системы или «программные» драйверы сетевых устройств, которые по какой-то причине не запустились, возможно, из-за удаления программного обеспечения их хоста). Если вы используете версию Enterprise, эта ошибка возникнет для службы NLB, если NLB не настроен, и в этом случае это сообщение можно игнорировать.
Такое поведение наблюдается, если служба или драйвер запускаются неправильно.
Сначала проверьте проблему в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.
А пока откройте диспетчер устройств и покажите скрытые устройства. Проверьте, есть ли желтый восклицательный знак. Если это так, временно отключите эту службу и перезагрузитесь, чтобы проверить проблему.
Для дальнейшего исследования соберите отчет MPS на проблемном компьютере:
Отчеты о поддержке продуктов Microsoft
Дважды щелкните, чтобы запустить его, если требование не выполнено, следуйте инструкциям мастера, чтобы загрузить и установить их. После этого нажмите кнопку «Далее», когда появится страница «Выберите диагностику, которую необходимо запустить», выберите «Общие», нажмите кнопку «Далее».
Собрав все файлы журнала, выберите «Сохранить результаты», выберите папку для сохранения файла MPSReports.cab. Используйте Windows Live SkyDrive (http://www.skydrive.live.com/), чтобы загрузить файл, а затем сообщите нам адрес загрузки.