Назад | Перейти на главную страницу

Как узнать, почему не удалось выполнить запрос на экспорт почтового ящика?

Я пытаюсь экспортировать кучу почтовых ящиков в файлы PST, и некоторые запросы прерываются на ранней стадии из-за сбоя.

Несколько почтовых ящиков по 5 ГБ и более удались, а несколько очень маленьких вышли из строя, я не вижу среди них ничего общего ...

Выполнение get-mailboxexportrequest просто показывает имя / почтовый ящик / статус, а статус показывает только Queued/Completed/Failed

Я пробовал различные переключатели и команды, но не могу найти более подробной информации, чем указано выше.

Мне было интересно, знает ли кто-нибудь о команде, чтобы я мог подробно увидеть сообщение об ошибке?

Вы можете начать с экспорта подробного отчета в текст для получения дополнительных сведений Get-MailboxExportRequest -status failed | Get-MailboxExportRequestStatistics -IncludeReport | Формат-Список> c: \ report.txt

Надеюсь, ваш отчет прольет свет на подробности сбоя

Я только что столкнулся с постоянной проблемой, когда некоторые почтовые ящики выходили из строя, и несколько онлайн-ресурсов предположили, что может быть виноват антивирус, поэтому в качестве временной меры попробуйте добавить ваше общее местоположение в список исключений антивируса. чтобы он игнорировал файлы в этом месте и не сканировал / не менял владельца в процессе экспорта.