Приносим свои извинения, если это глупый / очевидный вопрос, но я был удивлен тем, насколько сложным, как я надеялся, оказался простой переход. Отказ от ответственности: я парень Mac / Linux, поэтому не знаком с миром Windows Server (хотя я вырос пользователем Windows, поэтому я грамотен в этом смысле).
Что сейчас есть в нашем небольшом офисе: 3 пользователя из нашего бухгалтерского отдела используют RDC для подключения к машине с Windows 7, находящейся в подсобке. Каждый из них запускает экземпляр QuickBooks Enterprise из окна RDC, и все работает без сбоев.
Эта проблема: Это чрезвычайно хрупкая установка. Я не доверяю этому (теперь уже устаревающему) оборудованию, нет надежной системы резервного копирования, кроме Dropbox, которая нестабильна на таком общем ящике, и когда ее нет в офисе, ее очень сложно администрировать. Да, работает, но я стараюсь думать наперед.
То, что я надеялся сделать, будет просто: Просто переместите эту машину на виртуальный сервер и реплицируйте установку, но с ночными снимками и простотой добавления блочного хранилища и т. Д. Я выбрал Windows Azure, поскольку, как я предполагал, MS обеспечит лучший опыт «виртуальной Windows».
Что я обнаружил: По какой-то причине Microsoft сделала это ОЧЕНЬ сложным. Они указывают мне на часто задаваемые вопросы, заваленные аббревиатурами о лицензировании поставщиков услуг, о том, как они поддерживают и не поддерживают то, что я хочу, о покупке клиентских лицензий и т. Д. И т. Д. И т. Д. И когда я попытался настроить это с помощью Windows Server 2012, Я нашел 100-шаговые руководства по настройке шлюзов Windows RDC и т.д.
Мой вопрос: Какой самый простой способ (или есть ли он?) Настроить простой виртуальный хост Windows, разрешить 2–3 пользователям одновременно входить в систему через RDC и запустить приложение, которое им нужно для запуска на этой центральной (виртуализированной) машине? Мне не нужно, чтобы у каждого пользователя была полноценная виртуальная среда, сумасшедшие разрешения и тому подобное. Я просто хочу, чтобы все входили в один и тот же ящик и запускали одну и ту же программу (QuickBooks Enterprise) и могли делать это одновременно.
Спасибо заранее!
В конце концов, вы можете быть здесь немного облажались - вы иметь иметь дело с лицензированием Microsoft, чтобы делать то, что вы хотите законно (вы можете засунуть голову в песок и игнорировать соображения лицензирования - многие компании так и поступают, но чтобы сохранить кошерность, вам необходимо получить клиентские лицензии).
Проблемы с лицензированием возникают между вами и Microsoft (мы не делаем этого здесь).
С технической точки зрения то, что вы предлагаете, кажется разумным, хотя я также предлагаю вам рассмотреть эту конфигурацию:
Установите QuickBooks на какой-нибудь сервер, резервное копирование которого будет надежным; Храните БД QuickBooks там.
(Я не являюсь поклонником Azure / Snapshots для резервных копий - вам нужны настоящие, надежные резервные копии, которые вы можете контролировать на случай, если Azure уйдет и вам нужно будет восстановить физический ящик в вашем офисе ...)
Установите клиентское программное обеспечение QuickBooks на рабочие станции пользователей.
Это позволяет избежать лицензирования удаленного рабочего стола, но означает, что вам нужно поддерживать все рабочие станции в актуальном состоянии.
Другой вариант, который следует рассмотреть, чтобы полностью избежать проблем с сервером, - это Решения для корпоративного хостинга QuickBooks - в основном это «QuickBooks Online для корпоративных клиентов» и эквивалент что предложил joeqwerty но я считаю, что вы получаете все функции / возможности Enterprise (хотя вам придется проверить это с представителем Intuit).
Вероятно, существует слишком много возможных решений, чтобы перечислить здесь, но я перечислю одно. Поскольку вы посмотрели на Azure, похоже, что вы согласны поместить свой QB «в облако»:
Перейдите на QuickBooks Online и полностью избавьтесь от бремени.
В настоящее время в Azure не разрешены узлы RDP. Это чисто вопрос лицензирования. Вы действительно можете настроить его, и он будет работать, они просто не разрешают этого (опять же, в это время ... говорили об этом изменении, но они говорили с тех пор, как Azure была в бета-версии).
В Right Networks доступно решение QB Enterprise Hosted. Это именно то, что вы делаете сейчас: они отправляют вам файл подключения RDP, и ваши бухгалтеры входят в сеанс RDP. Это немного дороговато, в настоящее время 55 долларов в месяц - вы можете получить в первый год дешевле, когда Intuit проводит распродажи. Если вам интересно, я настоятельно рекомендую связаться с местный QB ProAdvisor. Убедитесь, что они сертифицированы для Enterprise (желательно той версии, которую вы используете, хотя она мало меняется из года в год).