Я обновил свой ESXi 5.1 U1 до ESXi 5.1 U2 с помощью SSH, после завершения обновления и перезапуска сервера я не смог подключиться к серверу с помощью vSphere Client, но я мог подключиться к нему с помощью SSH через несколько часов, также SSH перестает работать, но все моих виртуальных машин работают правильно.
Я попытался перезапустить сервер, но ситуация повторяется. Я не могу подключиться с помощью клиента vSphere, и всего несколько часов я могу использовать SSH.
Поскольку сервер расположен в центре обработки данных, у меня ограниченный доступ к экрану и клавиатуре сервера (это возможно, но требует затрат).
Часть vmkernel.log:
2014-02-24T23:45:01.296Z cpu5:521314)ALERT: hostd detected to be non-responsive
2014-02-24T23:50:01.297Z cpu1:521473)WARNING: Tcpip: 1304: socreate(type=2, proto=0) failed with error No buffer space available (55)
2014-02-24T23:52:07.996Z cpu2:519491)WARNING: LinScsi: SCSILinuxQueueCommand:1193:queuecommand failed with status = 0x1056 Unknown status
vmhba33:0:0:0 (driver name: ahci) - Message repeated 2194 times
2014-02-24T23:52:09.421Z cpu0:6262)ScsiDeviceIO: 2318: Cmd(0x4124007a2140) 0x2a, CmdSN 0x800000e4 from world 6549 to dev "t10.ATA_____TOSH
IBA_DT01ACA300_________________________________33815YEAS" failed H:0x0 D:0x8 P:0x0 Possible sense data: 0x0 0x0 0x0.
Я подозреваю, что у вас проблема с локальным хранилищем вашего хоста ESXi. Где находятся виртуальные машины? На общем хранилище? На контроллере массива, отличном от установки ESXi?
В любом случае ошибки идентификации SSH в этом случае могут указывать на то, что хост не может читать с диска. Помните, что сетевой стек и демон SSH работают в ОЗУ. Учитывая, что это размещенный сервер, есть вероятность, что оборудование низкое и у вас проблемы с хранением.
Обратитесь к специалисту, который может оценить работоспособность оборудования в помещении.
Редактировать:
Ваше собственное обновление иллюстрирует проблему с вашим потребительским диском SATA емкостью 3 ТБ, TOSHIBA_DT01ACA300
или контроллер диска, к которому он подключен. Это проблема с оборудованием.
У меня была такая же проблема. В файле журнала на ESXi указано, что клиент закрыл соединение.
После обновления до ESXi 5.5 мне, очевидно, пришлось установить и новый клиент. Во время установки появилось уведомление о том, что может возникнуть проблема с подключением к серверу ESX из-за операционной системы (Windows XP SP 3). Фактически, я не мог подключиться к моему ESXi 5.5 с точно таким же сообщением об ошибке.
Поэтому я установил Windows 8.1, установил там vSphere Client 5.5 и смог успешно подключиться к моему ESXi 5.5U1 (сборка 1746018).
Примечание: если вы не можете обновить клиентскую ОС до версии выше XP, вы можете рассмотреть следующие обходные пути:
esxcli software profile install -d https://hostupdate.vmware.com/software/VUM/PRODUCTION/main/vmw-depot-index.xml -p ESXi-5.1.0-20131004001-standard --ok-to-remove
(Эта команда запускается на консоли ESXi. Ее также можно запустить удаленно, используя что-то вроде "esxcli.exe -s vm.host.fqdn -u root ...". Имейте в виду, что брандмауэр ESXi должен разрешать соединения httpClient или использовать локальный репозиторий. Для получения дополнительной информации см., например, @ v-фронт
Вы сможете перезапустить агенты управления с помощью /sbin/services.sh restart
из сеанса ssh.
Понятия не имею, почему ваш ssh перестанет работать через несколько часов.