Назад | Перейти на главную страницу

Удален, затем добавлен пользователь с таким же именем, теперь входит в систему с профилем / temp

Я новый администратор в лаборатории средней школы и пытаюсь возглавить разделение обычных учетных записей ИТ-специалистов от учетных записей ИТ-администраторов. Я создал свою обычную учетную запись (например, ITuser) и учетную запись администратора (например, ITuser-adm) на сервере (Win Server 2008 R2). Я использовал обе учетные записи на своем основном рабочем столе около дня, но решил, что неправильно настроил учетную запись администратора. Я удалил свою учетную запись администратора, затем создал новую с тем же именем.

Проблема в том, что на моем основном рабочем столе (Windows 7 Pro) всякий раз, когда я вхожу в систему с учетной записью администратора, выдает следующие ошибки:

Windows создала резервную копию этого профиля пользователя. Windows автоматически попытается использовать профиль резервного копирования при следующем входе этого пользователя в систему. (Ошибка 1515)

Windows не может найти локальный профиль и выполняет вход с временным профилем. Изменения, внесенные в этот профиль, будут потеряны при выходе из системы. (Ошибка 1511)

Для меня это больше неприятность, чем что-либо еще, я просто подумал, что могу использовать то же имя для учетной записи пользователя, которую я только что удалил, поскольку у них в любом случае будут отдельные SSID. Если будет меньше проблем, я могу просто создать новую учетную запись администратора. Или я мог бы просто продолжать использовать его как есть, так как мне все равно не нужно ничего сохранять локально, а типичные перенаправления папок работают нормально.

Мне просто любопытно, и я хочу понять, что происходит.

В реестре нет перечисленных ошибок.

Это может происходить из-за того, что ваша новая учетная запись имеет другой SID, но папка профиля для вашей старой учетной записи все еще существует. Таким образом, вы пытаетесь войти в новую учетную запись, пытаетесь войти в папку профиля, которая соответствует ее имени, терпит неудачу (потому что это не SID, который имеет права на папку) и возвращается к временному профилю.

Исправление для этого - предоставить права на профиль новому SID или полностью удалить старый профиль и позволить новой учетной записи создать новую на своем месте.

Вы можете удалить профиль на сервере через Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> Профили пользователей.

К сожалению, единственное, что сработало, - это отключиться и снова присоединиться к домену.

Проверьте права доступа к папке профиля, вы можете увидеть битые записи. Возможно, вам придется удалить свою учетную запись из ACL, а затем снова добавить ее.