Назад | Перейти на главную страницу

Обмен не сохраняет поле «Кому:»

У меня есть решение для обмена через Apptix, я думаю, это не проблема, но может быть актуальным.

У меня есть основная учетная запись msimmons@mydomain.com и псевдоним matt.simmons@mydomain.com.

Всякий раз, когда я отправляю электронное письмо на matt.simmons@mydomain.com, я проверяю заголовки и вижу правильное поле «Кому:»: «Кому: matt.simmons@mydomain.com». Все хорошо.

Недавно я настроил другого пользователя, services@mydomain.com, для работы в качестве многоцелевого почтового ящика. Я назначил "nagios@mydomain.com" учетной записи службы тем же методом, что и "matt.simmons@mydomain.com", однако ничего, что я отправил на "nagios@mydomain.com", на самом деле не попадает в "nagios @ mydomain" .com ". Во всех заголовках написано «Кому: services@mydomain.com». Это чрезвычайно затрудняет фильтрацию только по заголовкам.

Есть ли у кого-нибудь отзывы о том, какие настройки мне нужно будет посмотреть, чтобы это исправить?

Псевдоним может быть не тем, что вы хотите делать. Что вам нужно сделать, так это настроить отдельную учетную запись электронной почты и настроить ее для пересылки на services@mydomain.com без доставки в собственный почтовый ящик. Это сохранит все заголовки в действии.

Я думаю, это зависит от того, как / где настроен псевдоним в хостинг-провайдере. Поскольку вы используете размещенный Exchange, я не уверен, какой у вас уровень доступа к самому серверу Exchange. (при этом я никогда не использовал решение для обмена на хосте) В любом случае, строго говоря, на сервере Exchange, если вы настроите псевдоним как дополнительный адрес электронной почты в самой учетной записи пользователя, то заголовок полученного сообщения электронной почты должен показывать ФАКТИЧЕСКИЙ адрес электронной почты, используемый при отправке электронного письма этому пользователю. (nagios@mydomain.com)

Если, однако, у вас нет прямого доступа к серверу Exchange, чтобы добавить адрес электронной почты в учетную запись самостоятельно, хостинг-провайдер (или кто бы то ни было, установивший псевдоним), возможно, настроил его в системе (шлюз электронной почты). некоторого типа) перед фактическим ящиком Exchange в качестве псевдонима, который перенаправлял бы электронную почту, отправленную на «nagios@mydomain.com», на «services@mydomain.com», изменяя информацию заголовка. Думаю, это объясняет отсутствие сохранения адреса электронной почты в заголовке.

На самом деле, перечитывая ваш вопрос, я вижу, что вы настраиваете новую учетную запись / псевдоним так же, как и свой псевдоним matt.simmons, но это не сработало для новой учетной записи. Я думаю, у меня есть вопросы: какой у вас уровень доступа к самому серверу Exchange и какой уровень контроля вы имеете при создании учетной записи / псевдонима? Вы уверены, что обе учетные записи находятся на одном сервере Exchange? Поскольку он размещен, они могут не быть, и на сервере, на котором находится новая учетная запись, может быть что-то необычное ...

Лучший вариант - настроить отдельную учетную запись электронной почты, но если вы не хотите этого делать, вы также можете проверить, какая программа используется для отправки электронной почты, и убедиться, что это не проблема? Отправляется ли оно внутренним или внешним пользователем? Вы знаете, какая версия обмена? Вы говорили со службой поддержки Apptix?

Вы пытались повторно создать учетную запись и псевдоним, чтобы очистить все места, где они могут быть кэшированы.