Недавно одна из наших клиентских машин была заражена вирусом, и я полагаю, что она рассылала спам по адресам в списке контактов пользователя. С тех пор наш сервер появлялся в черных списках, из-за чего наша электронная почта блокировалась и возвращалась многими клиентами. С тех пор вирус был удален. Что я могу сделать, чтобы исключить наш сервер из этих черных списков, чтобы у нас была более надежная служба электронной почты? Придется ли мне изменить свой IP-адрес?
Спасибо,
Майк
Обычно используйте этот сайт MX TOOLBOX чтобы узнать, в каком черном списке вы находитесь (это также может помочь вам устранить проблемы с вашей конфигурацией, например, передовая практика и т. д.). Пока вы в нем, он укажет вам на черные списки, в которых вы находитесь, и предоставит вам ссылки на веб-сайты, которые вы можете удалить его. Обычно удаление вашего сервера из черного списка происходит автоматически через 7 дней, или это должно быть сделано с помощью простой формы для заполнения. Но есть несколько черных списков, которые требуют, чтобы вы заплатили за это немного денег. Это зависит от вас, если вы хочу.
В качестве примечания. Вы можете разместить сервер на втором IP-адресе и иметь другой IP-адрес основного шлюза. Это предотвратит попадание вашего сервера в черный список время от времени, поскольку с вашего сервера будут приходить только законные электронные письма, а другой IP-адрес не будет указан как почтовый сервер, поэтому это не будет проблемой, даже если это произойдет снова. Обычно, когда вы получаете статический IP-адрес, вы получаете более одного, просто нужно правильно настроить маршрутизатор для его предоставления (виртуальный IP-адрес и переадресация портов для спасения) :-)
Чтобы подбодрить вас, у меня было 3 случая проблем со спамом (все 3 в различных компаниях), и это всегда срабатывало к лучшему. В таких случаях вы действительно узнаете, где искать помощь и как решать проблемы. Вы выйдете из этого сильнее, чем когда-либо!
Попробуй это Тест почтового сервера и выполнять его рекомендации. Кроме того, чтобы предотвратить повторение проблемы, связанной с вирусами / взломом, см. Безопасность исходящей электронной почты для вашего сервера Exchange.
Вы должны выяснить, в какие черные списки попал ваш сервер, и связаться с их владельцем (ами), чтобы объяснить ситуацию и удалить его.
Пока вы это делаете, также убедитесь, что у вас есть правильная конфигурация DNS и записи SPF.