У меня есть маршрутизатор Vonage, используемый для исходящих вызовов VOIP. Он получает IP-адрес LAN, подключаясь к Linksys WRT54g через DHCP. Оттуда он не может получить IP-адрес WAN или подключиться.
Что мне нужно для перенаправления порта?
Мне не нужно было ничего переадресовывать, он фактически звонит домой на базовый корабль Vonage, но я не получал "гудок", пока не позвонил им и не активировал его.
Если у вас есть Vonage Motorola vt2142, вы можете перейти на его IP-адрес. Логин по умолчанию - маршрутизатор / маршрутизатор. Статус подготовки должен дать вам небольшое представление о том, что происходит.
Удачи!
Это могло быть вызвано несколькими причинами. Этот вопрос довольно подробно обсуждается на форумах Vonage здесь:
http://www.vonage-forum.com/ftopic9056.html
В этой теме есть 3 страницы, поэтому обязательно прочтите все, так как есть несколько разных проблем и решений.
Надеюсь это поможет.
Лучше всего назначить устройству Vonage статический IP-адрес на вашем DHCP-сервере. Затем настройте этот IP-адрес как порт DMZ в вашем брандмауэре. Это переадресует все, что еще не было отправлено устройству. Это дает вашему устройству Vonage доступ ко всем необходимым портам.
Я обнаружил, что порты UDP 62265,10000-20000 используются с новыми маршрутизаторами Vonage.
Другое решение - обойти vonage, и это позволит избежать переноса из него.
обычно ваш Интернет с услугой vonage подключается следующим образом: Интернет-модем => Vonage VoIP router => беспроводной маршрутизатор, вместо этого сделайте следующее: Internet modem => wireless router => Vonage VoIP router к одному из портов.
Это творит чудеса для меня, и мне нужно только выполнить переадресацию портов на моих линках (192.168.1.1) и оставить Vonage (192.168.15.1) в покое. Также мой телефон отлично работает без дальнейших изменений порта на моем маршрутизаторе.