Назад | Перейти на главную страницу

Запуск маршрутизатора Vonage за брандмауэром Linksys

У меня есть маршрутизатор Vonage, используемый для исходящих вызовов VOIP. Он получает IP-адрес LAN, подключаясь к Linksys WRT54g через DHCP. Оттуда он не может получить IP-адрес WAN или подключиться.

Что мне нужно для перенаправления порта?

Мне не нужно было ничего переадресовывать, он фактически звонит домой на базовый корабль Vonage, но я не получал "гудок", пока не позвонил им и не активировал его.

Если у вас есть Vonage Motorola vt2142, вы можете перейти на его IP-адрес. Логин по умолчанию - маршрутизатор / маршрутизатор. Статус подготовки должен дать вам небольшое представление о том, что происходит.

Удачи!

Это могло быть вызвано несколькими причинами. Этот вопрос довольно подробно обсуждается на форумах Vonage здесь:

http://www.vonage-forum.com/ftopic9056.html

В этой теме есть 3 страницы, поэтому обязательно прочтите все, так как есть несколько разных проблем и решений.

Надеюсь это поможет.

Лучше всего назначить устройству Vonage статический IP-адрес на вашем DHCP-сервере. Затем настройте этот IP-адрес как порт DMZ в вашем брандмауэре. Это переадресует все, что еще не было отправлено устройству. Это дает вашему устройству Vonage доступ ко всем необходимым портам.

Я обнаружил, что порты UDP 62265,10000-20000 используются с новыми маршрутизаторами Vonage.

Другое решение - обойти vonage, и это позволит избежать переноса из него.

обычно ваш Интернет с услугой vonage подключается следующим образом: Интернет-модем => Vonage VoIP router => беспроводной маршрутизатор, вместо этого сделайте следующее: Internet modem => wireless router => Vonage VoIP router к одному из портов.

Это творит чудеса для меня, и мне нужно только выполнить переадресацию портов на моих линках (192.168.1.1) и оставить Vonage (192.168.15.1) в покое. Также мой телефон отлично работает без дальнейших изменений порта на моем маршрутизаторе.