Мой босс хочет, чтобы я узнал, кто нам так дорого обходится в телефонных счетах. В нашем телефонном счете мы можем видеть только набранные номера, очевидно, мы не можем видеть, какой добавочный номер их набирал. Мы разговаривали с нашей телефонной компанией, но на самом деле они бесполезны.
Как мне подключить свой компьютер к нашей АТС? А что мне использовать для загрузки данных? У нас есть система PBX (Panasonic KX TA 308) - я читал, что могу подключиться через COM-порт и загрузить данные о звонках с помощью программного обеспечения. Я предлагал написать это сам, но мой босс беспокоится, что это не будет стоить потраченного времени, поэтому он предпочел бы использовать специализированное программное обеспечение, готовое к использованию, которое не требует слишком много работы для настройки.
Любая помощь будет принята с благодарностью. Спасибо.
Просто чтобы продолжить ТВ (получите руководство по его ответу). С KX-TD и более новые серии KX-TA (включая 308), вам нужно ...
*#xxxx
(где xxxx
пароль для программирования). Обычно это 1234
(дефолт), 0000
, или 9999
. Если вы не знаете пароль, обратитесь в компанию, установившую АТС.Теперь все, что вам нужно сделать, это подключить его к компьютеру с помощью последовательный кабель, а затем АТС может отправить SMDR (как Богдан упомянул). Помните, что для других моделей АТС этот процесс будет другим, но вы будете стремиться к той же цели. В руководстве обычно рассказывается, как настроить SMDR.
Вот некоторые данные SMDR той же модели, что и OP (Panasonic KX-TA308):
Date Time Ext. CO Dial number Duration Code
--------------------------------------------------------------------------------
4/16/03 5:24PM 101 02 2110024 00:02'19" ....
4/16/03 5:26PM 101 01 2423942 00:00'00" ....
4/16/03 5:27PM 101 02 2105483 00:00'13" ....
Из Комментарий Джона...
Вам просто нужен последовательный кабель, хотя вам может понадобиться преобразователь с 25 (?) Контактов на 9 контактов. 308 и 624 предназначены для программирования через первую трубку - обычно 201, как уже упоминалось. В новых системах есть USB-программирование. В Великобритании, по крайней мере, они называются TEA 308 и TES824)
Как сказал Джон, более новые можно программировать с ПК через USB (в частности, серия KX-TDA: KX-TDA30, KX-TDA50, KX-TDA100, KX-TDA200). В некоторых случаях мы также можем использовать USB-соединение для получения данных SMDR, но вам понадобится Сторонний драйвер сделать это. Для KX-TDA используется программа KX-TDA Maintenance Console
(но для УАТС OP мы должны использовать метод телефонной трубки, как описано в начале этого вопроса).
Что касается программного обеспечения для просмотра данных, термин, который вы ищете, называется "учет звонков" или "запись звонков". Что-то вроде PhoneJournal* должен сделать свое дело. Помните, что учет / запись звонков не следует путать с «записью разговоров», которая представляет собой нечто совершенно иное.
** Отказ от ответственности: я работаю на компания который продает этот продукт, поэтому вам, конечно же, следует ознакомиться с другими продуктами. *
Я чувствую твою боль. Я недавно боролся с системой PBX, и может быть сложно понять, если вы не были там для установки.
Я считаю, что вам лучше всего найти компанию в вашем районе, которая обслуживает эту конкретную АТС, и посмотреть, смогут ли они предоставить вам руководства по установке, использованию и программированию.
Вы можете найти Руководство пользователя онлайн и, похоже, это указывает на то, что журналы могут быть сняты устройством и получены позже «оператором». Однако он не вдавался в подробности того, как это сделать.
Также есть некоторая информация о программном интерфейсе для модуля, называемого Программатором. (СТОН!) Я бы разместил ссылку, но у меня недостаточно очков репутации. Я нашел его в Google "руководство по программированию panasonic kx ta308". Возможно, это поможет.
HTH
Не было бы проще спросить сотрудников, которые звонили по этому номеру или сами звонили по этому номеру, и спросить их, кто им звонил? Не каждая проблема требует технического решения. Кроме того, как говорили другие, обратитесь к местному поставщику, который обслуживает брендовые АТС, и попросите их о помощи. У них будет правильное программное и аппаратное обеспечение, и они помогут вам в настройке.
В этом случае правильным подходом является использование программного обеспечения для учета вызовов. Найдите одно программное обеспечение, поддерживающее вашу модель. Включите в поиск клавиатуру «SMDR» или «CDR», это общие имена для журналов учета вызовов, которые вы хотите захватить и проанализировать.
Если SMDR включен на УАТС ... УАТС будет выгружать каждую запись о вызове из COM-порта - что-то вроде (и не обязательно в этом порядке):
`OUT 12:01:23 07/01/2010 12:02:24 07/01/2010 201 01273555555 2`
Это говорит само за себя - исходящий звонок продолжался около минуты с внутреннего номера 205 на 01273 ... на линии 2.
Первоначально он был разработан для использования в матричном принтере, который извергал страницу за страницей на бумаге с подачей строки.
Для очень простого анализа вы можете захватить записи с помощью Hyper terminal или Putty и скопировать и вставить в Excel. Вы можете легко отсортировать и суммировать использование каждого расширения и найти виновника.
Если у вас есть навыки, вы можете легко создать программу, которая сделает это за вас, или приобрести коммерческую программу регистрации вызовов, такую как Офис связи Дуб или за небольшую часть цены всегда есть вилка @Nick Bolton выше.
Все это напрасно, если только ваша АТС не отправляет SMDR - это тривиальный шаг программирования, чтобы включить его, если вы знаете, как поиск руководств по программированию KX-TA в Google может вам помочь, если ваша АТС не является паролем. защищен ... Или ваш дружелюбный местный дилер Pana может сделать это за скромную плату;)
Мое заявление об отказе от ответственности Раньше я работал в компании, которая перепродавала Comms Office, и, хотя это отличный продукт, для системы 3x8 просто переборщить, просто чтобы узнать, кто накапливает большие счета (плюс это стоит более 1000 фунтов стерлингов за установку)
Посмотри на это вопрос на SF