Назад | Перейти на главную страницу

Не удается подключиться к SMTP-серверу GoDaddy VPS

У меня есть веб-приложение ASP.Net C #, которое отправляет уведомление по электронной почте. Я настроил его на использование SMTP-сервера на нашем VPS для отправки электронной почты. Но если приложение не размещено на VPS, я получаю сообщение об ошибке. В самом внутреннем сообщении об исключении говорится:

Попытка подключения не удалась, потому что подключенная сторона не ответила должным образом по прошествии определенного периода времени, или установление соединения не удалось, потому что подключенный хост не ответил xxx.xxx.xx.xxx:xx

Если приложение размещено на VPS, оно работает нормально.

Я проверил, открыт ли порт на yougetsignal.com и он говорит, что порт 25 открыт. Но при использовании telnet (на моем локальном компьютере) он говорит: Could not open connection to the host, on port 25: Connect failed. Я тоже пробовал portchecktool.com на VPS и написано Your ISP/Router/Firewall is not blocking port 25.

Я понятия не имею, что делать, ты можешь мне помочь?

Поскольку вы используете этот SMTP-сервер для исходящей почты, настройте аутентифицированный Отправка сообщения (RFC 6409) в порт 587 с участием STARTTLS (или SMTPS в порт 465). Вы должны иметь возможность использовать это практически из любого места, где порт SMTP 25 заблокирован, потому что соединение не предназначено для размещения почтового сервера. Это не влияет на SMTP-соединения с вашего VPS.

Почти у всех персональных интернет-провайдеров порт межсетевого экрана: 25 / TCP во внешнем направлении. Вам необходимо подключиться через VPN или выбрать контракт с корпоративным интернет-провайдером.

Ответ Эсы Йокинена это фактически первый шаг в решении моей проблемы, я просто упустил возможность все это объединить.

Перед тем, как разместить здесь свой вопрос, я уже экспериментировал с MailEnable Management Console настройки входящего порта, отмечены галочкой Listen on alternate port вариант под Submission Port и обновил порт на 587 (значение по умолчанию было 49).

Приняв совет Эсы, я включил Message Submission в Plesk, но не добавил правило брандмауэра, разрешающее порт 587. Поэтому, когда я сказал, что все заработало, на самом деле я использовал порт 25 (возможно, он проскользнул через брандмауэр провайдера, поэтому на следующий день он не сработал).

Так что единственное, что я пропустил, было добавление правила брандмауэра для разрешения доступа к порту 587.