Это скорее любопытство, чем реальная проблема, мне просто лень перезагружать или отключать ноутбук.
Я подключился к общему сетевому ресурсу на сервере Windows с учетными данными домена с компьютера с Windows 7, не являющегося доменом, я не отмечал возможность запоминания пароля.
Доля скажем так \\10.10.10.10\folder
.
Тем временем я изменил пароль для этой учетной записи домена, и теперь, когда я пытаюсь получить доступ к этой общей папке, я получаю следующую ошибку:
Ошибка входа в систему: неизвестное имя пользователя или неверный пароль
На стороне клиента я пробовал следующее:
net use delete
net session \\ip.of.the.server /delete
дает мне «Сеанс с таким именем компьютера не существует».net use \\10.10.10.10\folder /u:DOMAIN\USER password
дает мне "Команда успешно выполнена.", но я все равно получаю то же неизвестное имя пользователя или неверный пароль при попытке получить доступ к общему ресурсу из проводника WindowsУказанная сетевая папка в настоящее время отображается с другим именем пользователя и паролем.
Чтобы подключиться с использованием другого имени пользователя и пароля, сначала отключите все существующие сопоставления с этим сетевым ресурсом.
net use
чтобы увидеть соединения, я понимаю, что в списке нет соединенийexplorer.exe
и запускаем снова.На стороне сервера я пробовал следующее:
Мне удалось получить доступ к общему ресурсу, используя доменное имя вместо IP-адреса, но мне любопытно.
Кто-нибудь знает, как удалить кешированные учетные данные в этом случае? Если учетные данные кэшируются, когда вы не отмечаете опцию запоминания пароля при доступе к общему ресурсу, они не отображаются в диспетчере учетных данных и не отображается сопоставление при запуске net use.
Чтобы удалить всю сетевую аутентификацию
C:\> net use * /d
Для просмотра текущего сетевого подключения
C:\> net use
ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА
Тестировал в Windows 7 SP1 64 бит, 100% РАБОТАЕТ
После запуска команды нужно перейти в диспетчер задач и удалить explorer.exe , затем снова откройте приложение.
Чтобы открыть приложение, перейдите в БЕГАТЬ, войти explorer.exe
Теперь вы полностью очистили информацию о подключении в сеансе.
Я знаю, что это устарело, но на случай, если кто-нибудь прочтет это в будущем ....
В следующий раз, когда это произойдет, я обнаружил, что лучший способ избавиться от учетных данных - открыть командную строку с повышенными привилегиями и ввести:
net use \\server\share /delete
затем введите:
klist purge
Я пробовал использовать обе команды по отдельности, и они не работают в одиночку. Вы должны сначала удалить соединение, если оно существует. Затем удалите билет проверки подлинности Kerberos с компьютера. У меня был инцидент, похожий на ваш, когда соединение больше не существовало, но билет Kerberos еще не истек, поэтому, когда я вернулся и не вышел из системы, он использовал мои ранее введенные учетные данные. Очистив билет, он снова запросил учетные данные.
Перейдите в панель управления -> Учетные записи пользователей -> щелкните свое имя -> щелкните левой кнопкой мыши «учетные данные» (или управляйте своими учетными данными). Все используемые сетевые учетные данные будут там.
Следующее должно делать то, что вы хотите.
C:\> net use \\server\share /d
C:\> net use \\server\ipc$ /d
Мне удалось получить доступ к общему ресурсу, используя доменное имя вместо IP, но мне любопытно.
Это признак плохого кеширования на стороне клиента и обычно связан с netbios.
Попробуйте перезапустить приведенный ниже список служб и, если необходимо, убить проводника, запустить диспетчер задач и снова запустить его через файл диспетчера задач -> запустить запись, так как проводник также может кэшировать данные из этих служб.
Я не знаю точно, какая услуга на вашей стороне дает сбой, поэтому вы можете попробовать этот список, по очереди, чтобы проверить, работает ли он:
-TCP/IP NetBIOS Helper (can even be off if you add your machines to the DNS/host file)
-Workstation <--- TRY THIS ONE FIRST
-computer browse
-net logon
-rpc service
если это сработает, сообщите, что это была за услуга, чтобы другие могли попробовать ее напрямую
удачи
Допустим, имя вашего сервера - BIGSERVER, а ваша учетная запись - bigjim. Вы уже вошли в систему один раз, поэтому вам нужно удалить кешированные учетные данные.
Они находятся в:
[Windows 8] Клавиша Windows> Панель управления> Учетные записи пользователей> Управление учетными данными> Учетные данные Windows> Удалить учетные данные сервера.
Теперь перезапустите explorer.exe.
Доступ к вашему серверу из проводника Windows с помощью \ BIGSERVER \ bigjim
Как пользователь используйте BIGSERVER \ bigjim (не забудьте использовать заглавные буквы)