Назад | Перейти на главную страницу

Общий IP-адрес веб-хоста занесен в черный список, и мои законные электронные письма не отправляются

Я клиент с веб-хостингом, и моя учетная запись находится на общем сервере. Проблема в том, что похоже, что один из других клиентов на том же сервере ушел и внес общий IP-адрес в черный список как спам / вирус. Я вижу IP-адрес в списке.

Из-за этого мои законные электронные письма, отправленные из моего веб-приложения, не отправляются. Они либо каждый раз попадают в папку со спамом, либо не доставляются вообще.

Какие у меня есть варианты, чтобы моя почта отправлялась без проблем?

Изменить: я должен был упомянуть, что отправляю только электронные письма с заполнением контактной формы и тому подобное, без массовой рассылки, но предоставленные массовые почтовые советы, тем не менее, хороши - спасибо.

Есть очевидный ответ «слезь с этого хоста». Возможно, более простым решением будет проверить, предоставляет ли ваш провайдер «умный хост», через который вы можете настроить свой MTA для ретрансляции. Также, возможно, стоит поднять вопрос с интернет-провайдером, чтобы решить, следует ли удалить объект, с которым вы разделяете хост, если он действительно рассылает спам.

Поскольку черные списки на основе IP-адресов и оценки репутации настолько распространены, вся почта с одного и того же IP-адреса обрабатывается одинаково почти всеми, кто получает электронную почту. Единственный способ отделить вашу репутацию от других пользователей IP-адреса - получить отдельный IP-адрес.

Ваш хостинг-провайдер может предоставить промежуточный SMTP-хост, однако у него, вероятно, будет та же проблема. Он будет передан другим пользователям, и, следовательно, репутация IP будет плохой.

Если вы выберете VPS или выделенный сервер, вы получите свой собственный IP-адрес и сможете запустить свой собственный почтовый сервер, но стоит отметить, что это не процесс «установил и забыл». Работа с почтовым сервером таким образом, чтобы поддерживать хорошую репутацию и не попадать в черные списки, требует усердия. Вы должны обрабатывать и отказываться от подписки на отклоненные электронные письма (это очень важно), а также подписываться на цикл обратной связи со всеми, кто их предлагает, и действовать в соответствии с любыми полученными вами отчетами. Вы также можете запустить обнаружение спама в исходящей почте. (Это может иметь или не иметь отношения к вам в зависимости от источника ваших писем.)

Если это звучит слишком много, существуют сторонние службы ретрансляции, которые обрабатывают отказы и петли обратной связи за вас. Некоторые из них также предлагают отслеживание кликов, ссылки для отказа от подписки и ответы на отказ от подписки. Я не знаю никого, кто обнаруживает спам, но меня не удивит, если некоторые из них это сделают. Хотя они делятся своими отправляющими IP-адресами со многими другими клиентами, электронная почта обычно является их единственным делом, поэтому они очень стараются поддерживать хорошую репутацию для этих IP-адресов.

Долгосрочный

Ключевой вопрос здесь - каков риск попадания ваших писем в черный список?

Если потенциальный риск с точки зрения влияния на бизнес значительный, то оплата услуг управляемой электронной почты является хорошим вложением.

При использовании виртуального хостинга доставка электронной почты сопряжена со значительными рисками. Перегруженные системы, взломанные учетные записи, рассылка новостных рассылок другими людьми и подобные действия снижают репутацию отправителя IP. Часто целые диапазоны IP-адресов помечаются как подозрительные.

Текущая проблема

По вопросам разрешения сложившейся ситуации обратитесь к своему хозяину. Отправляйте им любые отчеты о крупных черных списках или примеры отказов от основных интернет-провайдеров.

Есть много черных списков, но большинство из них, которые вы найдете на сайтах проверки черных списков, широко не используются. Spamhaus, Spamcop, Barracuda и подобные сервисы - это те службы, которые могут блокировать вашу электронную почту для широкого круга пользователей.

Помимо поиска в черном списке, проверьте репутацию отправителя на SenderScore: https://www.senderscore.org/

Разные хосты реагируют по-разному, но чем более четкое доказательство того, что они имеют серьезную проблему, вы предоставите, тем больше вероятность, что они примут меры.