Нам посоветовали делать следующее всякий раз, когда мы повторно настраиваем профиль в Outlook для наших пользователей. Однако мы верим в выполнение неразрушающего поиска неисправностей там, где это возможно. Есть ли причина для выполнения следующих действий.
Я бы сказал, что вообще нет. Недавняя версия Outlook, по моему опыту, неплохо справляется с тем, чтобы не использовать файлы, связанные с другим профилем MAPI, и практически нет «просачивания» настроек между разрозненными профилями MAPI.
Если вас беспокоит взаимодействие с существующими профилями MAPI и файлами данных Outlook, вы можете переименовать раздел реестра (HLCU \ Software \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Windows Messaging Subsystem \ Profiles) и каталог, содержащий файлы (папка AppData вы упомянули в своем вопросе), пока вы устраняете неполадки.
Редактировать:
Удаление большого файла OST (особенно в сегодняшнем мире размещенного Exchange, где повторное кэширование большого почтового ящика может занять часы или дни) кажется чем-то, что не следует делать легкомысленно. Помните об этом, когда начнете копировать файлы в папке Outlook AppData. Даже с сервером почтовых ящиков в локальной сети у вас может быть много-гигабайтный почтовый ящик для повторного кэширования, когда проблема могла быть решена без удаления файла OST и создания сетевого трафика и использования ресурсов в инфраструктуре сервера.