Назад | Перейти на главную страницу

Проблемы с тайм-аутом размещенного Exchange 2010 OWA

Около шести месяцев назад мы перешли с внутреннего сервера Exchange 2003 на размещенную службу Exchange 2010.

По большей части это работает хорошо, но провайдеры OWA постоянно отключаются. Таймаут около 6/10 запросов или больше, и дошло до того, что OWA просто невозможно использовать. Приведу пример: я войду в систему, прочитаю электронное письмо, выберу ответ, и в окне ответа появится сообщение о том, что время запроса истекло. После нескольких попыток я заставлю его работать и отвечу. После этого я прочту еще одно письмо, и время ожидания истечет.

Я связался с поставщиком по этому поводу, и они сказали, что это известная проблема с Exchange 2010, для всех поставщиков они работают с Microsoft, чтобы исправить проблему, и нет никакого ETA.

Чтобы было ясно, это не проблема сеанса. Мне не нужно входить в систему, просто говорится, что истекло время ожидания запроса, и нужно повторить попытку. После нескольких попыток он действительно работает. Это просто очень раздражает.

Я потратил немного времени на изучение проблемы и не могу найти ничего, что указывало бы на то, что это обычная проблема. Exchange 2010 существует уже некоторое время, поэтому я подозреваю, что, если бы это была огромная проблема, она уже была бы исправлена.

Итак, мой провайдер полон дерьма или действительно есть проблема, которую еще предстоит исправить? Если проблема действительно существует, есть ли по ней какие-либо документы?

Ваш провайдер полон хрени. [Период]

Я использую OWA 2010 постоянно, у меня много клиентов, которые используют его, и ни один из них никогда не сталкивался с чем-либо подобным (на постоянной основе).

Да они полны дерьма. Я испытал невероятно низкую производительность OWA на неправильно подготовленных серверах, но на сервере с достаточным количеством говядины все в порядке. Возможно, ваш сервер не подходит для этой работы, или ваш провайдер чрезмерно выделил ресурсы нескольким клиентам на этом сервере.

Я бы попросил их предоставить вам доказательства, что это известная проблема, потому что вы думаете, что они дергают вас за ногу. В зависимости от того, насколько серьезна проблема, вы можете попросить компенсацию и, возможно, даже сменить поставщика, если это вызывает у вас серьезные проблемы.

Чтобы помочь в ситуации, если вы еще этого не сделали, при входе в систему укажите, что вы находитесь на частном компьютере, а не на общедоступном. Это увеличит время ожидания сеанса и предотвратит выполнение некоторых дорогостоящих операций на бэкэнде каждый раз, когда вам придется повторно входить в систему (общедоступная настройка по умолчанию завершает сеанс через 5 минут активности). Я видел эту помощь как временное решение, пока сервер не был обновлен.