Назад | Перейти на главную страницу

Чрезвычайно низкое качество воспроизведения звука VOIP во время телефонных звонков в реальном времени с использованием служб удаленных рабочих столов

Настройка:

Гарнитура Plantronics USB CS50> USB-порт «Тонкого клиента» (под управлением Win Pro)> (Беспроводной) RDP к серверу удаленного рабочего стола> Клиент программного телефона Eyebeam> Сервер VOIP> Вызывающий абонент (сотовый телефон или другое внутреннее расширение в офисе)

Во время разговора по телефону в реальном времени входящий голос (от вызывающего абонента, воспроизводимый через USB-гарнитуру на удаленном клиентском компьютере) прерывается и едва различим.

Исходящий голос, записанный с удаленного клиентского компьютера и отправленный вызывающему абоненту, безупречен.

Любое другое воспроизведение звука также безупречно. Например, вызывающий абонент может позвонить и оставить голосовую почту на сервере VOIP, а затем пользователь может воспроизвести голосовую почту через гарнитуру на удаленном клиенте, и все будет ясно как день.

Что я могу сделать, чтобы улучшить качество звука при воспроизведении звука во время живого разговора?

Примечание. В настоящее время я использую «Играть на этом компьютере» вместо «Играть на удаленном компьютере», поскольку на сервере не установлена ​​звуковая карта.

Ваша установка неоптимальна - я бы даже сказал, что описанная вами установка активно враждебна VoIP-коммуникациям.

Несколько ключевых моментов: 1. Вы отправляете видео и аудио в обоих направлениях через сеанс RDP. 2. Вы используете беспроводную сеть.
Хотя это часто работает нормально, это, как правило, не очень хорошая идея, особенно для обычного Wi-Fi (не предназначенного для VoIP) - большой трафик / шум могут задерживать или терять голосовые пакеты. 3. Если вы не единственный человек на сервере RDP, общая рабочая нагрузка может вас испортить.
VoIP обычно не очень хорошо сочетается с виртуализацией ... 4. SIP - это UDP - пакеты, поступающие не по порядку, отбрасываются.
Все вышеперечисленное может привести к отброшенным / неупорядоченным пакетам.

Что следует учитывать:

  • Вы можете устранить неполадки в сети (попробуйте клиент WiFi VoIP или подключаемый телефон),
  • Вы можете попробовать устранить неполадки с VoIP-over-RDP (подключите тонкий клиент к выделенному компьютеру и посмотрите, как все работает; попробуйте программный телефон, который не проходит через RDP)
  • Если вы еще этого не сделали, вы можете настроить QoS для приоритизации трафика VoIP (хотя это не поможет перегрузке WiFi или нагрузке на сервер).

Решением этой проблемы было использование программного обеспечения USB over Ethernet.