Настройка:
Гарнитура Plantronics USB CS50> USB-порт «Тонкого клиента» (под управлением Win Pro)> (Беспроводной) RDP к серверу удаленного рабочего стола> Клиент программного телефона Eyebeam> Сервер VOIP> Вызывающий абонент (сотовый телефон или другое внутреннее расширение в офисе)
Во время разговора по телефону в реальном времени входящий голос (от вызывающего абонента, воспроизводимый через USB-гарнитуру на удаленном клиентском компьютере) прерывается и едва различим.
Исходящий голос, записанный с удаленного клиентского компьютера и отправленный вызывающему абоненту, безупречен.
Любое другое воспроизведение звука также безупречно. Например, вызывающий абонент может позвонить и оставить голосовую почту на сервере VOIP, а затем пользователь может воспроизвести голосовую почту через гарнитуру на удаленном клиенте, и все будет ясно как день.
Что я могу сделать, чтобы улучшить качество звука при воспроизведении звука во время живого разговора?
Примечание. В настоящее время я использую «Играть на этом компьютере» вместо «Играть на удаленном компьютере», поскольку на сервере не установлена звуковая карта.
Ваша установка неоптимальна - я бы даже сказал, что описанная вами установка активно враждебна VoIP-коммуникациям.
Несколько ключевых моментов: 1. Вы отправляете видео и аудио в обоих направлениях через сеанс RDP. 2. Вы используете беспроводную сеть.
Хотя это часто работает нормально, это, как правило, не очень хорошая идея, особенно для обычного Wi-Fi (не предназначенного для VoIP) - большой трафик / шум могут задерживать или терять голосовые пакеты. 3. Если вы не единственный человек на сервере RDP, общая рабочая нагрузка может вас испортить.
VoIP обычно не очень хорошо сочетается с виртуализацией ... 4. SIP - это UDP - пакеты, поступающие не по порядку, отбрасываются.
Все вышеперечисленное может привести к отброшенным / неупорядоченным пакетам.
Что следует учитывать:
Решением этой проблемы было использование программного обеспечения USB over Ethernet.