Назад | Перейти на главную страницу

Postfix с настроенным Dovecot и отправка писем без ошибок. При отправке с удаленного клиента идентификатор сообщения пуст, а электронные письма отправляются в спам.

У меня установлены и работают Postfix и Dovecot на VPS. Использование telnet один раз из VPS, и один раз из клиентская машина, Я составляю точно такие же сообщения. Все работает, но когда отправка от клиента, письмо попадает в спам Gmail.

telnet mydomain.com 587

Только одно из mail.log отличается от того, когда я отправляю его с VPS, идентификатор сообщения пуст:

Aug 26 13:13:37 server postfix/smtpd[32197]: connect from 1-2-3-4.my.domain.com[1.2.3.4]
Aug 26 13:14:06 server postfix/smtpd[32197]: D762C582448: client=1-2-3-4.my.domain.com[1.2.3.4], sasl_method=plain, sasl_username=user@example.com
Aug 26 13:14:14 server postfix/cleanup[32211]: D762C582448: **message-id=<>**
Aug 26 13:14:14 server postfix/qmgr[32195]: D762C582448: from=<user@example.com>, size=300, nrcpt=1 (queue active)
Aug 26 13:14:15 server postfix/smtp[32213]: D762C582448: to=<example_user@gmail.com>, relay=gmail-smtp-in.l.google.com[74.125.53.27]:25, delay=11, delays=9.9/0.07/0.55/0.69, dsn=2.0.0, status=sent (250 2.0.0 OK 1314353655 k7si869205pbk.67)
Aug 26 13:14:15 server postfix/qmgr[32195]: D762C582448: removed

У тебя есть идеи? Спасибо.

Как всегда по такому вопросу:

  • Dovecot предназначен для чтения и поэтому не имеет ничего общего с отправкой электронной почты.
  • Postfix отвечает за доставку электронной почты и, следовательно, не имеет ничего общего с содержимым электронной почты.
  • Таким образом, виновником является клиент, клиентское программное обеспечение, почтовый фильтр, программное обеспечение для защиты от спама и т.п.

Поскольку вы не говорите, какая программа / программное обеспечение создает почту, никто не сможет вам помочь. Да, и еще одно примечание: заголовок Message-Id - это содержимое почты.


редактировать: А для действительно дрянного клиентского программного обеспечения в Postfix есть обходной путь, который добавляет недостающие обязательные заголовки. Но это только последнее средство, и вам лучше исправить на стороне клиента. Добавить always_add_missing_headers=yes в main.cf если вы совершенно не видите другого способа сделать это.

Все, что сказал mailq, правильно.

В дополнении посмотрите на оба сообщения в их «исходном» формате (т.е. заголовки и все).
В Gmail это можно сделать, щелкнув стрелку вниз рядом с кнопкой быстрого ответа, а затем нажав Show Original. Возможно, вы увидите, что нарушило фильтры антиспама Gmail.