Назад | Перейти на главную страницу

Чат для внутреннего использования / настольная платформа

Я немного искал, но не нашел вопросов по научной фантастике, напрямую связанных с этим.

Мне нужно найти платформу для внутреннего / сетевого использования только для чата и совместного использования рабочего стола. У нас есть много людей, которым приходится вставать и идти в офис другого человека за простыми вещами, и мы могли бы сэкономить много времени, если бы у нас было решение, в котором у нас было клиентское приложение, подобное gchat или AIM, где можно было бы исправить щелкните имя и запросите сеанс общего доступа к рабочему столу (в или из).

Это не было бы для презентации продукта или длительных тренировок, и не нужно было бы больше двух человек в сессии. Для этого мы используем GoToMeeting.

Я посмотрел на TeamViewer, и они получили нужные мне функции (плюс гораздо больше функций, которые не помогли бы) и, кажется, больше ориентированы на поддержку крупного предприятия, и это не совсем дешево.

Также посмотрел на OCS, но это кажется тяжелым для того, что я пытаюсь сделать. Мне не нужно ничего, связанного с использованием телефона. Если общее мнение говорит об обратном, я мог бы ответить OCS, если я ошибаюсь насчет веса продукта.

Мы используем GoToAssist для удаленной поддержки клиентов (который я фанат), и мне он здесь не подходит, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Все рабочие станции XP / 7.

Спасибо!

В моей старой компании мы использовали Jabber. Нашему развертыванию способствовал патч для jabberd, который позволял заполнять каталог через LDAP и присоединять его к нашей Active Directory, чтобы любой новый пользователь мог видеть всех в компании (и сортировал их по различным группам отделов).

Мы использовали Pidgin в качестве клиента, который также позволял людям подключаться к AIM / ICQ и т. Д.

Ваше представление о OCS в значительной степени верно. Мы используем его и используем все функции корпоративной голосовой связи и конференц-связи, а также функции Live Meeting, и это действительно здорово, но оно также действительно велико - многое нужно контролировать, если вам не нужны все эти дополнительные вещи.

Я бы рекомендовал любую комбинацию: вики, Jabber и IRC. Некоторым компаниям также комфортно использовать AIM / ICQ, которые я считаю абсолютно необходимыми для общения с компаниями, с которыми я веду регулярный бизнес.

Я не согласен с мнением о OCS. У нас он установлен и используется только для чата и почти не требует управления. Единственное, что мне приходилось с этим делать за последний год, - это обновлять сертификат безопасности. Интеграция присутствия в Outlook и SharePoint тоже очень хороша.