Назад | Перейти на главную страницу

Устранение неполадок с уровнем сигнала беспроводной сети… с чего начать?

Вот информация, отображаемая беспроводным маршрутизатором (см. Конец сообщения). Проблема в том, что мой нетбук не получает никаких сигналов от маршрутизатора, если он перемещен на расстояние более 3 футов (ага, трех футов) от маршрутизатора. Пожалуйста, опишите шаги, которые я должен попробовать на маршрутизаторе и / или нетбуке, чтобы улучшить мощность сигнала на нетбуке. Подключение CAT5 к маршрутизатору работает отлично, но не «портативное».

Репост InSSIDer ссылку, потому что это первое место, куда я иду, чтобы узнать, как выглядит беспроводной ландшафт. Это даст вам немного больше информации о том, что происходит с сигналом, который принимает нетбук.

Вы сначала тестировали беспроводную связь с кем-нибудь elses? Сначала определите, ваш ли это нетбук или точка доступа. просто пойти в кафе или где-нибудь с бесплатным Wi-Fi будет работать, если он работает там, вы можете посмотреть на точку доступа, иначе проблема в нетбуке.

Судя по настройкам и диагностике, которые вы показываете, похоже, что проблема с помехами не слишком велика - я, конечно, видел и хуже, - но это не значит, что что-то не происходит.

Перед началом - применяются стандартные правила отладки - меняйте по одному, и если это не сработает, вернитесь к настройке по умолчанию, прежде чем пытаться сделать следующее изменение.

Первым делом я бы сосредоточился на нетбуке и посмотрел, можно ли заставить его использовать только 802.11b t. Если есть возможность полностью отключить энергосбережение на адаптере WiFi на нетбуке, отключите его. Аналогичным образом, если он поддерживает какие-либо пользовательские расширения (в частности, Cisco CCX), отключите их. Вы можете также изменить настройки и выключить и снова включить систему, чтобы убедиться, что изменения вступают в силу.

Если вы не можете внести эти изменения или они не работают, перейдите к AP. Как минимум, я бы оставил нетбук WiFi фиксированным в режиме 802.11b с отключенным энергосбережением, если это вообще возможно. 802.11g \ n, работающий в диапазоне 2,4 ГГц, может быть труднее справляться с помехами, поэтому для отладки рекомендуется устранить проблемы, которые они могут внести в уравнение.

Ваша точка доступа в настоящий момент также работает в смешанном режиме, поэтому измените режим сети со смешанного на 802.11b только для уменьшения влияния помех от внешних источников 802.11g и 802.11n. У вас также есть довольно большой запас мощности с точки зрения мощности передачи - попробуйте увеличить настройку мощности Xmit и поднять уровень шума (но будьте осторожны, это повлияет на потенциальную пропускную способность). Я не знаком с вашей точкой доступа, но вам, возможно, придется перезагружать ее после каждого изменения.

Если у вас все-таки все работает в режиме 802.11b, попробуйте переключиться только на 802.11n (если ваша точка доступа поддерживает это) или 802.11g только на точке доступа и нетбуке, чтобы проверить, сможете ли вы поддерживать более высокие скорости сигнала, которые будут поддерживать эти протоколы. .

Сначала я бы сменил беспроводной канал. Вы можете получать помехи от других точек доступа, беспроводных телефонов и т. Д., Работающих на том же канале.

Вы пробовали изменить канал, на котором работает беспроводная сеть? Если другой Wi-Fi роутер в вашем районе использует тот же канал (частоту), это может вызвать помехи. Кроме того, есть ли рядом с маршрутизатором какое-либо другое оборудование, генерирующее электромагнитное поле, которое может вызывать помехи?

Также можно проверить настройки адаптера WIFI на нетбуке и переключить режим управления питанием.

Как отметил @Chris_K, ваш адаптер хорошо работает с другими точками доступа? Кроме того, есть ли поблизости спутниковое радио? Я нашел их для нарушения сигналов. У вас есть другой ноутбук или беспроводное устройство для тестирования роутера? Я также мог быть неисправным маршрутизатором.