Назад | Перейти на главную страницу

Почему серверы не принимают комментарии к адресам электронной почты?

В соответствии с Википедия Адреса электронной почты могут содержать комментарии в скобках, например john.smith(comment)@example.com.

Я попытался отправить несколько писем на действующие адреса электронной почты, используя такие комментарии, используя несколько серверов электронной почты, но все они жаловались, что адрес электронной почты не существует (Unknown address error 550-'Requested action not taken: mailbox unavailable' (delivery attempts: 0)>).

Почтовые серверы обычно не поддерживают комментарии и в чем причина этой ошибки?

Я несколько догадываюсь, но, возможно, это все еще помогает вам: есть два места, где используется адрес получателя. Первый находится внутри сообщения электронной почты как поле заголовка («Кому:»), второй - в диалоговом окне SMTP при отправке RCPT команда. Последнего обычно называют получателем «конверта».

RFC5322 описывает формат Интернет-сообщения (т. Е. Заголовок и содержимое сообщения электронной почты), но не протокол SMTP. В RFC5321 (который представляет собой SMTP-кулон для RFC5322) нет упоминания о комментарии в адресе электронной почты.

Таким образом, велика вероятность, что ваши серверы правы, потому что ваш клиент должен был удалить комментарий, прежде чем использовать его в качестве адреса конверта. Если бы это было сделано, ваш отправитель конверта был бы совместим с SMTP для обработки сервером, и комментарий все еще внутри электронное письмо (в виде заголовка) для получателя.