У меня есть вопрос, который может показаться очень простым вопросом или вопросом новичка, но вот он.
Краткая предыстория: у нашей компании есть сервер HP, на котором хранятся базы данных и т. Д. Для наших POS-компьютеров / кассовых аппаратов. Сервер и наши 4 POS-системы находятся в аренде почти 3 года, и в марте срок аренды истекает, а это значит, что наша компания после этого перейдет в собственность.
Сервер поставлялся только с одним жестким диском емкостью 1 ТБ, и у них не было возможности добавить еще один. Я, очевидно, объяснил свое беспокойство, если диск выйдет из строя и у нас не будет резервной копии. Они просто сказали, что не будет, и остановились на этом.
Но поскольку с марта мы собираемся владеть сервером и т. Д., Я собираюсь установить на сервер дополнительный диск емкостью 1 ТБ, поскольку отказ диска без резервного копирования был бы очень плохим, учитывая, что мы не сможем используйте наши POS-системы.
Итак, мой вопрос: можно ли добавить дополнительный диск на 1 ТБ и настроить диски в RAID 1 без новой установки Windows Server 2012? Очевидно, мне нужно, чтобы текущие данные были скопированы на новый диск, и оттуда диски работали в RAID 1. Так можно ли было бы заставить систему «перестроить» RAID с текущими данными на первом диске?
Кроме того, поскольку в настоящее время в системе только 1 диск, как это будет работать, если ОС установлена на том же диске?
Спасибо!
Вы могли бы восстановить RAID, если бы вы предварительно настроили RAID. Наверное, нет.