Назад | Перейти на главную страницу

Как я могу восстановить или восстановить почтовый ящик Office 365 удаленного пользователя?

Мы удалили учетную запись пользователя (а впоследствии и их почтовый ящик Exchange Online) в нашей организации Office 365.

Мы не чувствовали необходимости экспортировать их содержимое Outlook OST в файл PST для локального архивирования.

Теперь необходимо восстановить их почтовый ящик и найти несколько писем, которые они получили до того, как их учетная запись была удалена.

Какие у нас есть варианты восстановления почтового ящика?

(ПРИМЕЧАНИЕ. Microsoft постоянно обновляет наборы функций Exchange Online. Эта информация может устареть, но была точной осенью 2014 года. Если вы заметили какие-либо различия в том, как MS обрабатывает почтовые ящики удаленного пользователя, пока вы читаете это, оставьте комментарий, и я обновлю ответ.)

Какие у нас есть варианты восстановления почтового ящика?

Я расскажу только о вариантах в рамках административных возможностей самого Office 365. Если у вас есть предложения или решения сторонних производителей, вам необходимо обратиться к ним за помощью.

Во-первых, мы должны определить, попадает ли удаленный почтовый ящик в срок хранения.

Для Office 365 этот период по умолчанию составляет 30 дней с даты удаления почтового ящика. По истечении 30 дней почтовый ящик удаляется безвозвратно и не подлежит восстановлению. Если вы находитесь в этом периоде хранения, вы можете следовать этой статье Technet, чтобы узнать, как восстановить почтовый ящик: Удаление или восстановление почтовых ящиков пользователей в Exchange Online .

Если вы вышли из срока хранения, вы не сможете восстановить удаленный почтовый ящик ... ЕСЛИ вы не включили функцию, которую Microsoft называет Неактивные почтовые ящики. Это достигается за счет того, что почтовый ящик находится на хранении для судебного разбирательства или хранении на месте перед удалением почтового ящика.

Управление неактивными почтовыми ящиками в Exchange Online состояния:

Exchange Online позволяет сохранять содержимое удаленных почтовых ящиков на неопределенный срок. Эта функция называется неактивными почтовыми ящиками. Почтовый ящик становится неактивным, когда удержание на месте или удержание для судебного разбирательства помещается в почтовый ящик до удаления соответствующей учетной записи пользователя Office 365. Содержимое неактивного почтового ящика сохраняется на неопределенный срок. Это позволяет администраторам, сотрудникам отдела нормативно-правового соответствия или руководителям записей использовать функцию обнаружения электронных данных на месте в Exchange Online для доступа и поиска содержимого неактивного почтового ящика. Неактивные почтовые ящики не могут получать электронную почту и не отображаются в общей адресной книге вашей организации или других списках.

ВАЖНО: ПЕРЕД удалением почтового ящика убедитесь, что удержание на месте. Лично я рекомендую вам настроить все свои почтовые ящики с удержанием для судебного разбирательства (вместо удержания на месте) при создании их учетных записей для начала. Это позволяет полностью восстановить любой элемент почтового ящика в любое время, что полезно для удаленных элементов через год и т. Д.

Если почтовый ящик попадает в категорию Неактивный почтовый ящик затем вы можете восстановить элементы в этих почтовых ящиках одним из двух способов.

Вариант №1 - Электронное обнаружение на месте

После того, как вы сделаете почтовый ящик неактивным, поместив его на удержание, а затем удалив соответствующую учетную запись пользователя Office 365, вы сможете получить доступ к содержимому неактивного почтового ящика с помощью обнаружения электронных данных на месте в центре администрирования Exchange (EAC). При поиске в неактивном почтовом ящике вы можете создать поисковый запрос по ключевым словам для поиска определенных элементов или вы можете вернуть все содержимое неактивного почтового ящика. Вы можете предварительно просмотреть результаты поиска, скопировать результаты поиска в почтовый ящик обнаружения или экспортировать результаты поиска в файл данных Outlook (PST).

Вариант №2 - Восстановить весь почтовый ящик

На портале администрирования Exchange выберите эллипс, а затем выберите Удаленные почтовые ящики:

Затем вы увидите список восстанавливаемых Неактивные почтовые ящики вместе с датой их удаления. Вы можете выбрать почтовый ящик и выбрать Recover:

После выбора Recover вы получите новое окно. Вам нужно будет перейти на «Уникальная информация удаленного почтового ящика» и установить логин и пароль для учетной записи почтового ящика на этом этапе. Затем вы можете нажать «Восстановить».

После восстановления почтового ящика вы можете либо войти в него через OWA с учетной записью, либо просто предоставить своей учетной записи администратора полный доступ к нему, а затем позволить ему создать этот дополнительный профиль в существующем Outlook (примерно через 30 минут просто перезапустите Outlook, если он это Outlook 2013).

Итак ... я рекомендую поместить каждый почтовый ящик на хранение для судебного разбирательства или, если ваш юридический / нормативный акт накладывает ограничение на что-то настолько постоянное, по крайней мере, на хранение на месте перед удалением почтового ящика / пользователя в Office 365, особенно если это сотрудник, который отправляет / получает важные для бизнеса электронные письма или конфиденциальную информацию.