У нас возникли проблемы с доменом клиента. Они хотят отправить рассылку с помощью службы под названием Act-On, и пока все тесты, похоже, помечаются как спам.
Клиент пытался отправить по адресу:
Итак, кажется очевидным, что есть проблема, и я считаю, что это SenderID, поскольку в нашем почтовом ящике карантина отчет о недоставке показал:
Received-SPF: PermError (exchange.ourdomain.com: domain of
person@customerdomain.com used an invalid SPF mechanism)
Моя проблема в том, что мне нужна помощь, чтобы понять, почему он выдает эту ошибку. Единственный инструмент, который, похоже, подтверждает наличие проблемы, - это собственный инструмент Exchange. Test-SenderID командлет. Любой другой инструмент не показывает проблем.
В соответствии с Microsoft, а OpenSPF документы PermError должна быть какая-то проблема с синтаксисом или форматированием. Но я не могу найти ни одного, и ни один из инструментов, которые я использовал, не намекал на него.
Я использовал следующую запись SPF, а также явно указал запись SenderID на случай, если Эта проблема в игре.
;; QUESTION SECTION:
;customerdomain.com. IN TXT
;; ANSWER SECTION:
customerdomain.com. 2335 IN TXT "spf2.0/pra include:spf.protection.outlook.com include:_spf.act-on.net -all"
customerdomain.com. 2335 IN TXT "MS=msxxxxxxxx"
customerdomain.com. 2335 IN TXT "v=spf1 include:spf.protection.outlook.com include:_spf.act-on.net -all"
Ниже приведены подробности из отчета Port25 - я попросил отправить копию почтового сообщения через Act-On, как обычно, поэтому электронное письмо на самом деле приходит от Act-On (@ b2b-mail.net):
==========================================================
Summary of Results
==========================================================
SPF check: pass
DomainKeys check: neutral
DKIM check: pass
Sender-ID check: pass
SpamAssassin check: ham
==========================================================
Details:
==========================================================
HELO hostname: mx139.b2b-mail.net
Source IP: 209.162.194.139
mail-from: delivery@b2b-mail.net
----------------------------------------------------------
SPF check details:
----------------------------------------------------------
Result: pass
ID(s) verified: smtp.mailfrom=delivery@b2b-mail.net
DNS record(s):
b2b-mail.net. SPF (no records)
b2b-mail.net. 3600 IN TXT "v=spf1 ip4:69.30.4.0/27 ip4:69.30.45.96/27 ip4:207.189.98.224/27 ip4:207.189.124.224/27 ip4:207.189.125.224/27 ip4:209.162.194.0/24 ~all"
----------------------------------------------------------
DomainKeys check details:
----------------------------------------------------------
Result: neutral (message not signed)
ID(s) verified: header.From=person@customerdomain.com
DNS record(s):
Я понимаю, что это старый пост, и мне интересно, решали ли вы когда-нибудь свою проблему. Я обнаружил этот пост, когда сам столкнулся с той же проблемой (PermError из Exchange, но все остальные инструменты прошли нормально).
Как оказалось, в моей записи SPF была небольшая синтаксическая ошибка. Мы использовали -all, но использовался неправильный дефис. В текстовых полях он выглядел идентично, но не в формате ascii.
Попробуйте удалить из своей записи SPF что-либо удаленно в Юникоде. Возможно, стоит просто ввести его вручную, чтобы убедиться.
Microsoft / Office365 также проверяет включенный SPF, в то время как большинство инструментов этого не делают. Поэтому, пожалуйста, проверьте с помощью инструмента проверки (например, mxtoolbox) и включенный SPF.
И да, неправильный знак «-» - обычная проблема, однако mxtoolbox может ее обнаружить.