Мы планируем получить новый файловый сервер в офисе.
Если посмотреть на HD, то HP продает в два раза больше, чем просто покупка диска и получение кейдди, чтобы держать его на сервере. Когда мы упомянули об этом компании, поставляющей сервер, они сказали, что установка нашего собственного диска может аннулировать гарантию.
Есть ли в этом правда? Есть ли какая-то выгода от собственных жестких дисков HP, из-за которой они будут стоить намного дороже, чем другие диски?
Спасибо Крис
Вы можете поступать как хотите. Гарантия на корпус вашего сервера будет в порядке.
Использование дисков сторонних производителей в определенных ситуациях (очень большие диски или элитный Твердотельные накопители), которые имели смысл с предыдущими поколениями серверов HP ProLiant, потому что кейсов / переноски / саней было много, и их легко было достать.
Вам будет сложно найти отдельных операторов связи для использования с сервером HP ProLiant Gen8. SmartDrive. Учитывая, что ProLiant ML350e это сервер начального уровня, вы, вероятно, не делаете этого для высокопроизводительных или твердотельных накопителей.
Я бы посоветовал не срезать углы ... Сделайте это право и купите поддерживаемые детали HP, получите гарантию на свои диски (которые воля терпят неудачу в какой-то момент). Если вам не нравится цена, присмотритесь к ней. Никто не платит в розницу! Гарантии HP распространяются на корпус и любые детали HP, установленные внутри ... Даже бывшие в употреблении или восстановленные диски. Запомни.
Вы не цените свои данные?
Гарантия по-прежнему будет действительна, но если это проблема, связанная с диском, HP может отказать в ее поддержке, пока вы не удалите все диски сторонних производителей и не убедитесь, что проблема сохраняется. Это может занять очень много времени и вызвать много времени простоя.
Большинство производителей также вносят изменения в прошивку накопителя - иногда для устранения проблем совместимости с их серверами, иногда для добавления дополнительных функций мониторинга. Я знаю, что на многих серверах Dell такие инструменты, как мониторинг RAID и SMART, не будут работать должным образом с дисками других производителей - мониторинг RAID будет жаловаться на диски сторонних производителей и может не предупредить вас, если диск выходит из строя. Уже одно это - хорошая причина заплатить дополнительные деньги.
Нет, использование деталей сторонних производителей в качестве дисководов не приведет к аннулированию гарантии HP. Но, конечно же, на детали сторонних производителей не распространяется системная гарантия HP, как в случае с подлинными дисками HP.
Также имейте в виду, что при сложных проблемах служба технической поддержки HP может попросить вас удалить все детали сторонних производителей и воспроизвести проблему, прежде чем приступить к устранению неполадок.
Поэтому, если у вас нет (или вы не можете зарезервировать) запасные части, избыточность и персонал для обслуживания на месте, было бы гораздо лучше использовать запчасти HP - это избавит вас от множества забот. Обратите внимание, что только на диски SAS полностью распространяется гарантия HP на систему - гарантия на диски SATA ограничена 1 годом, и вам все равно придется позаботиться о них самостоятельно по истечении первого года.