У меня есть «просьба» от одного из «больших парней», по которой я немного почесываю голову. Он один из наших руководителей, который также является членом правления нескольких других организаций, поэтому он курсирует между 4 разными не связанными между собой компаниями, каждая из которых имеет свои собственные домены, настройку Exchange и т. Д. У него есть учетные записи домена в каждой организации. У него есть iPad с несколькими учетными записями Exchange, поэтому он может видеть все свои календари, которые для него работают. Хорошо, - не считая ошибок / недостатков в календаре Apple.
Чего он хочет, так это того, чтобы «приемный персонал» в каждой организации «видел» все его календари, когда они заказывают для него вещи в календарях своих соответствующих организаций, без противоречия с бронированиями, сделанными в его календарях другими организациями ... .ты со мной??
Так, например: Компания A записывает встречу в свой календарь компании A в 9 утра понедельника, а компания B назначает ему встречу в своем календаре компании B в 9:15 утра понедельника на другом конце города, и, конечно же, компания C забронировала ему все день понедельник в календаре компании C. У него есть все это на своем iPad, но он хотел бы либо «глобальный» календарь, который все могут видеть и записывать, либо возможность для администраторов в офисах A, B и C видеть все календари, чтобы избежать подобных конфликтов.
Я сказал ему «уходить» сразу же, я не контролирую ничего общего с другими компаниями и не знаю их инфраструктуры. И, честно говоря, я не хочу участвовать в этом ... но он скулит, и он достаточно высоко в пищевой цепочке, что я не могу игнорировать его вечно.
Я открыт для предложений. Есть ли стороннее программное обеспечение / услуги, которые могут облегчить такую настройку? Я действительно не хочу создавать пользователей в моей структуре AD для людей, не входящих в нашу организацию, чтобы они могли получить доступ к его календарю, и я уверен, что системные администраторы чувствуют то же самое.
Как обычно - любые советы приветствуются;)
Вы можете обмениваться данными о доступности между организациями Exchange с помощью служб федерации Active Directory. Для этого потребуются конечные точки ADFS во всех организациях, но он будет делать то, что вы хотите. Конечно, удастся ли вам убедить три другие организации согласиться на это, вероятно, не произойдет :)
Я думаю, что комментарий Мфинни о единственном помощнике-человеке, который помог бы понять, имеет наибольший смысл ...
Есть ли одна из 4 компаний, в которых он работает «больше всего»? то есть какой платит ему больше всего? У него мог бы быть помощник, который ведет его главный календарь и который либо опрашивает другие свои календари на предмет конфликтов, либо единственный, кто может официально бронировать его, и люди в другой компании должны координировать свои действия с этим помощником.
Другой возможный вариант - OWA. То, как именно его настроить, зависит от того, каким будет рабочий процесс, сколько людей смогут записывать для него встречи ... У вас может быть один главный календарь, в котором несколько человек (по одному в каждой из 4 организаций) может получить доступ, чтобы проверить его доступность. Или у вас может быть один календарь в каждой организации, и люди должны проверять все остальные, прежде чем бронировать его в своей локальной системе.
Или VPN-подключения каждой из «других» компаний к его главному календарю ... возможности безграничны и ужасают!