Операционная система: Windows Web Server 2008 R2
Версия Visual SVN: 2.5.7
Subversion: 1.7.7
Apache: 2.2.22
Я недавно установил последнюю версию Visual SVN на сервер и создал в ней один репозиторий. В окне управления сервером он показывает, что сервер запущен и работает, но когда я пытаюсь просмотреть его в веб-браузере, он не отвечает.
я не способен
Поврежденный Winsock вызвал аналогичные симптомы на моем сервере (Windows Server 2008 R2 / VisualSVN v2.5.7).
Следующая команда, выполняемая в командной строке, с перезагрузкой сервера исправила это.
Мальчик был этой болью.
На странице по умолчанию VisualSVN Server Manager у вас есть чистая индикация
если вы не можете получить доступ к серверу по этому URL-адресу с того же хоста (желательно), проверьте подключение к сети и правильность имени хоста
Кстати, по этому поводу есть статья в базе знаний: «Подключение к серверу VisualSVN».
Все предоставленные вами сведения указывают на то, что вы даже не можете подключиться к серверу VisualSVN. В Error: Cannot connect to server
четко заявляет, что! :) Поведение, которое вы описываете, определенно вызвано неправильной конфигурацией сети.
VisualSVN Server работает сразу после установки сразу после установки. Он не требует каких-либо конкретных действий, чтобы быть доступным в вашей локальной сети или из Интернета.
Вам следует выполнить стандартные шаги, которые вы обычно выполняете, чтобы сделать веб-службу (например, веб-сервер) доступной в вашей локальной сети. Это приводит нас к следующему этапу устранения неполадок: проверьте Настройки сети и брандмауэр / доверенное лицо и т.п.
Также вы всегда можете обратитесь в службу поддержки VisualSVN для дополнительного устранения неполадок.