В рамках предлагаемого нами продукта мы отправляем электронные письма от имени наших клиентов. Поскольку электронные письма приходят не с IP-адреса, связанного с клиентом, они иногда помечаются как спам.
Мы посоветовали некоторым нашим клиентам добавить запись SPF, разрешающую нам отправлять электронные письма от их имени. Мы заметили немедленное улучшение показателей доставляемости после внесения изменений, однако один из наших клиентов был уведомлен своим хостинг-провайдером, что запись SPF, которую мы предложили добавить, «немного ограничит» все электронные письма, которые приходят не с наших серверов (включая собственные серверов).
Мы используем следующую запись:
v=spf1 a mx include:ourdomain.com ~all
Итак, мой вопрос: правильно ли полученное нами предупреждение об этом, и если да, то почему и что можно сделать для решения этой проблемы (разрешить отправку электронной почты как с исходного домена, так и самостоятельно).
Ну .. вроде?
Если у клиента еще нет записи SPF, он ограничивает сообщения, поступающие с неавторизованных хостов. Умышленно. Если эта запись не соответствует их потребностям (например, если серверы, которые необходимо авторизовать, не находятся в их A
или MX
записи), то они должны настроить этот (сохраняя include
).
Если у клиента уже есть запись SPF, которая менее строгая, чем та, которую вы им советуете установить, то предоставленная вами запись может не подходить; вместо этого они должны просто добавить include:ourdomain.com
к их существующей записи SPF.
Вне этих случаев предоставленная вами запись не ограничивает (или "немного ограничивает") сообщения - разрешенные системы клиента ( a
и mx
части записи) не рассматриваются как менее авторизованные, чем серверы, которые вы разрешили через include
.
Я бы порекомендовал прочитать эту статью, и если вам нужен мастер для настройки записи SPF, поищите ссылку на мастер в конце страницы.