Назад | Перейти на главную страницу

Пользователь Exchange больше не получает электронную почту на телефоне Android

Mfg/Model: Samsung Droid Charge
Android Version: 2.3
Provider: Verizon
Error: Failed to connect

Раньше пользователь нормально получал электронные письма на свой телефон, но с сегодняшнего утра он не мог ничего получать.

Я не считаю, что это проблема сервера, потому что другие пользователи Android могут подключаться без каких-либо проблем.

Я не верю, что это проблема с аккаунтом, потому что

  1. Пользователь может получить доступ к Outlook и OWA без каких-либо проблем, и
  2. Я могу получить доступ к учетной записи пользователя, если настрою ее на iPhone

Я не верю, что это проблема телефона, потому что

  1. Я могу настроить альтернативную учетную запись пользователя на телефоне Android и подключиться без каких-либо проблем, и
  2. Если я настрою учетную запись пользователя на другом телефоне Android, я также получу тот же результат.

Я пробовал отключить / повторно включить учетную запись пользователя в AD, но это, похоже, не повлияло. Я также попытался сменить пароль на другой, и это тоже не повлияло.

Журнал отладки с Android:

[15:44:41] AbstractSyncService| Testing EAS: email.My_compnay_domain.com, My_Company_Domain\jdoe, ssl = 1
[15:44:50] AbstractSyncService| Validation (OPTIONS) response: 200
[15:44:50] AbstractSyncService| Server supports versions: 1.0,2.0,2.1,2.5
[15:44:50] AbstractSyncService| Try folder sync
[15:45:27] AbstractSyncService| IOException caught: Read timed out

Как было предложено, я также попытался отключить / включить политику Exchange ActiveSync, а также проверил наследуемые разрешения.

Мы ценим любые предложения.

Это должно быть 1 из 3 вещей. Что-то изменилось в учетной записи AD, что-то изменилось в учетной записи Exchange или что-то изменилось в самом телефоне. Можете ли вы включить отладку на телефоне, чтобы выяснить, почему именно телефон выдает ошибку.

Выполните следующие действия, чтобы включить отладку:

1. На телефоне с Android перейдите в меню -> электронная почта. Вам понадобится уже настроенная учетная запись электронной почты, чтобы включить отладку. Если его нет, вы можете просто добавить учетную запись пользователя gmail. После добавления этой учетной записи Gmail перейдите на экран «Учетные записи» в приложении электронной почты и введите следующее.

debug

2. Должен появиться новый экран с 4 флажками, чтобы включить отладку. Установите все четыре флажка и нажмите кнопку назад.

3. Теперь попробуйте еще несколько раз подключить телефон пользователя к Exchange, чтобы получить хорошие данные журнала.

4. Подключите телефон к ПК и включите USB-накопитель.

Журнал должен находиться в корне SD-карты телефона и называться emaillog.txt

Найдите в журнале соответствующие сообщения об ошибках и найдите их, чтобы выяснить настоящую причину сбоя синхронизации.

Редактировать:

Что ж, информация журнала, которую вы опубликовали, является довольно общей. Итак, я собираюсь опубликовать пару вещей, которые помогли мне в прошлом:

1. Попытайтесь отключить политику Exchange ActiveSync в почтовом ящике пользователя, а затем попробуйте снова включить. Вы даже можете попробовать сделать копию своего текущего EAS и попросить его указать на него вместо этого, чтобы увидеть, что это делает.

2. В Active Directory пользователя убедитесь, что Include Inheritable permissions from this object's parent отмечен галочкой. Вы можете просмотреть этот параметр, выполнив следующие действия:

  • В Active Directory щелкните View->Advanced Features
  • Щелкните правой кнопкой мыши учетную запись пользователя и перейдите в Security Tab
  • Нажмите на Advanced
  • Установите флажок Include Inheritable permissions from this object's parent рис ниже:

У меня такая же проблема, когда OWA и Outlook работают. Я попытался настроить его на своем телефоне, и только электронная почта / календарь / контакты / задача синхронизировались до определенной даты, но ничего потом. Я попытался синхронизировать только 1 элемент (электронная почта / календарь / контакты / задача) за раз, и в мой телефон начали приходить только самые свежие электронные письма. Приходите и узнайте, что есть поврежденный элемент, будь то электронная почта / календарь / контакты или задача. Если вы можете найти и удалить этот поврежденный элемент, вы можете освободить путь для Exchange ActiveSync, чтобы синхронизировать все ваши электронные письма. Если нет, настройте параметр на синхронизацию только после даты, когда у вас возникла проблема с синхронизацией.

У нас возникла аналогичная проблема, но пользователь так и не смог добавить учетную запись.

Оказалось, что это наследование было отключено в AD для пользователя по какой-то странной причине.

Он хотел добавить 75 разрешений после того, как я его включил ... после этого пользователь мог без проблем синхронизировать почту на смартфоне.

Мне удалось решить проблему, создав новый почтовый ящик на моем сервере Exchange, а затем переназначив учетную запись Active Directory новому почтовому ящику. В результате у пользователя осталось 0 писем, однако теперь пользователь мог снова начать синхронизацию со своим телефоном. В настоящее время я переношу все его старые электронные письма обратно в его новый почтовый ящик.

Прежде чем я сделал этот шаг, я попытался создать новую учетную запись Active Directory и назначить новую учетную запись пользователя старому почтовому ящику, но столкнулся с той же проблемой. Итак, моим последним вариантом было попробовать новый почтовый ящик, и это, похоже, решило проблему.

Я предполагаю, что телефон Android не смог синхронизироваться из-за поврежденного элемента в почтовом ящике.