В моей организации есть корпоративный домен (company.com) и дочерние домены (sub.company.com). Наши дочерние домены имеют собственные серверы обмена. Это сервер Exchange 2003.
У одного из них досадная проблема. Большинство учетных записей создаются с помощью сценария (и работают нормально), но когда мы создаем учетную запись вручную (через AD Users & Computers), адрес электронной почты вводится неправильно. Вместо того, чтобы давать новому почтовому ящику «bob@sub.company.com», он присваивает им «bob@sub.company.com».
При создании пользователя с почтовым ящиком существует задержка от 1 до 3 минут, что нормально. Тем не менее, создание учетных записей является королевской головной болью, поскольку вам нужно подождать минуту или три, прежде чем вы сможете войти и исправить адрес электронной почты (так же просто, как переименование его на вкладке Адреса электронной почты).
Где находится настройка сервера, определяющая домен по умолчанию для нового адреса электронной почты? Где-то мы все испортили, и хотя это не серьезная проблема (поскольку доставка почты работает, а большинство учетных записей создается с помощью скрипта), меня бесит разочарование, особенно когда я забываю проверить еще раз, и пользователь расстроен из-за неделю спустя, потому что они все еще не могут получить электронную почту.
Что вы хотите сделать, так это отредактировать политику получателя. Найдите его в ESM в разделе «Получатели / политики получателей». Измените политику по умолчанию и измените политику адресов электронной почты, чтобы она отражала схему адресов, стандартизированную вашей компанией. Вот соответствующая документация Technet для вас:
http://technet.microsoft.com/en-us/library/aa996954(EXCHG.65).aspx
Я также подозреваю, что виноват фильтр политики получателя. Политики получателей применяются в зависимости от приоритета (от самого высокого к самому низкому), и первая соответствует политике, которая применяется, а все остальные игнорируются. К каждому объекту применяется только одна политика получателя, поэтому я предполагаю, что ваша RP по умолчанию (filter = (mailnickname = *)) применяется ко всем объектам. Вам необходимо создать политику получателя для субдоменов с фильтром, специфичным для этих субдоменов. Это поставит их на более высокий приоритет, чем RP по умолчанию, и затем следует соответствующим образом «пометить» объекты поддоменов правильными адресами электронной почты при применении RP.
Вот ссылки на 2 хорошие статьи на тему RP и RUS:
http://technet.microsoft.com/en-us/library/aa996143(EXCHG.65).aspx