Меня всегда учили использовать внутреннее доменное имя (company.local
или company.corp
) для Active Directory
вместо того (company.com
или company.pl
). Недавно мы подумали, что, используя внешнее доменное имя, мы можем получить некоторые преимущества для таких вещей, как сертификаты для Exchange, Sharepoint и тому подобное, где внутренние и внешние имена будут совершенно одинаковыми, что делает ненужным покупать специальные сертификаты.
Каковы преимущества и недостатки обоих? Что может быть при этом потенциальной проблемой и что может быть большим преимуществом?
Я построил и поддержал десятки лесов Active Directory за последнее десятилетие, от создания серверов SBS на 10 пользователей до управления лесом 6000 пользователей с 50+ DC и полной модернизации. Я могу сказать, что не вижу причин НЕ использовать ваше доменное имя .com в качестве имени леса AD, если вы все правильно спланировали. Microsoft перестала рекомендовать использование домена .local несколько лет назад из-за несовместимости Bonjour со старыми версиями Mac OS X и по причинам, которые вы указываете. Идея, появившаяся в дни Win2000, сделать корневой домен "без членов" с вашим основным доменом, являющимся поддоменом, теперь также выпадает из окна благодаря более совершенным инструментам и управлению.
Причины использования «раздельного» DNS с одинаковым Интернетом и доменом AD:
Минус:
участвуя в длительном (и очень дорогом) проекте миграции рекламы, я стал поклонником внутренней рекламы, которая является «общей» в отношении названия вашей компании. Если вы занимаетесь бизнесом, который может быть куплен или объединен с другим бизнесом, вы можете обнаружить, что вам не обязательно менять рекламный домен из-за бизнес-решения.
например, если вы занимаетесь обувным бизнесом, вы можете приобрести доменное имя, такое как corpshoe.net, и использовать его только в качестве активного каталога. ваш корпоративный веб-сайт и электронная почта могут остаться такими же, как и ваши обычные доменные имена, и если ваша компания изменится, ваше объявление не обязательно.
Я также считаю, что вы должны владеть своим рекламным названием во внешнем мире. это просто все упрощает.
Управление DNS - это основная головная боль, с которой вы столкнетесь.
Системы в домене ожидают, что смогут разрешить контроллеры домена, когда они запрашивают полное доменное имя домена. Это проблема, если ваши пользователи, скажем, хотят получить доступ к веб-сайту, установив company.com
в их браузерах; эта запись DNS должна указывать на контроллеры домена (и пользователям нужно будет ввести www.company.com
для веб-сайта).
Точно так же ваши серверы Active Directory будут настроены как авторитетные для company.com
зона. Таким образом, вы эффективно будете управлять двумя копиями зоны; тот, который находится в активном каталоге, и тот, который увидят пользователи Интернета. Все записи, к которым вашим внутренним пользователям потребуется доступ, необходимо будет создать и обновить в обоих местах.
Преимущество, которое вы указали для сертификатов, может быть получено с помощью некоторых уловок DNS, без необходимости постоянно фиксировать перекрытие. С другой стороны, с точки зрения удобства использования полезно, чтобы адрес электронной почты пользователей совпадал с их именем принципа пользователя.